Обязанности и достижения:
Создание предприятия. Бизнес-план, swot-анализ.
- Отношения с производителями и поставщиками.
- Назначение исполнителей и контроль качества.
- Создание и развитие службы для выполнения сервиса на объектах заказчиков и частных лиц.
- Руководство отделом техников, 10 человек.
- Стратегия развития СЦ.
- Разработка необходимой организационно-распорядительной документации.
- Восстановление данных, настройка резервного копирования.
- Маршрутизация сетей.
- Обеспечение защиты информации в сетях передачи данных.
- Обслуживания бытовой техники.
- Ремонт компьютеров.
- Восстановление операционных систем.
- Выявление и устранение вирусной активности.
- Настройка сетевого оборудования.
- Сборка ПК, замена комплектующих, модернизация.
- Ремонт ноутбуков и моноблоков, планшетов, смартфонов, их модернизация.
- Быстрая первичная аппаратная диагностика.
- Компонентный и элементный ремонт материнских плат и видеокарт, жёстких дисков.
- Монтаж элементов BGA c использованием инфракрасной паяльной станции. Реболлинг.
- Знание типовых условий, порядка и принципов выполнения гарантийных обязательств, сервисных работ.
- Претензионная и обслуживающая деятельность; бюджетирование, отчётность.
- Организация работ по созданию и актуализации оборудования, запасных частей, расходных материалов, перечней операций и работ при сервисном обслуживании и ремонте ИТ оборудования.
- Обоснование цен на выполняемые работы, запасные части и комплектующие для заключения договоров и государственных контрактов.
- Управление персоналом, разработка и ведение внутренней документации (положения, инструкции, нормативные документы, приказы и пр.).
Управление, подбор персонала, отчётности... Разработка методов и принципов ремонта комплектующих...
Ремонт электронных устройств. Linux-системы (RedHat шапочка=)
Автоматизация "паспортных столов". Создание ЕИРЦ\МФЦ.
Тут всего не перечислить =)