Москва
Резюме № 49291379
Обновлено 5 октября 2020
Превью фото соискателя

Системный администратор / Инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
80 000 ₽
32 года (родился 30 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Системный администратор

    ИП Рамишвили Михаил Лаврентьевич

    Обязанности и достижения:

    It организация работы офиса. Поддержка пользователей, диагностика и ремонт оборудования, замена комплектующих. Работа с кассовым оборудованием. Установка и настройка ПО. Работа со специфичными плоттерами и принтерами. Администрирование сети. Заведение новых пользователей, распределение ролей на файловое хранилище. Также организационная работа с провайдером, провайдером виртуальной телефонии mango office. Прокладка ЛВС.
    • Октябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Системный администратор

    AT Consulting
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение сервисов. Поддержание работоспособности и администрирование ПО, внедрение. Работа с мониторингом zabbix. Решение поступающих проблем связанные с работой системы - 2ЛП. Анализ логов. Использование rest api Работа с базами Psql, mongodb. (Уровень написания поисковых запросов и анализ данных) Установка релизов и патчей. Работа со скриптами pyton и js Работа на крупном гос. проекте, участие в поддержке и внедрении. Опыт работы в таких средах как: sidekiq, tomcat, amq, Psql, mongodb, camunda. Организационная работа в Jira, confluence, GD, dokuwiki Написание инструкций. Консультирование и обучение коллег.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Инженер технической поддержки\Администратор технического отдела

    SmartvoxIT

    Обязанности и достижения:

    Работа в HelpDesk, первая и вторая линия поддержки. Распределения нагрузки на человеческий ресурс компании, назначение выездов, распределения заявок. Знание линейки Linux (Centos, Ubuntu) Windows (xp/vista/7/8/10) и приложения пакета office, Windows server 2003-2012 - терминальные серверы, AD, файловое хранилища, exchange, Group Policy и тд. DNS/DHCP/tcpip/RDP Администрирование Lan (сетевое оборудование). Работа в телефонии asterisk freepbx (заведение новых пользователей, настройка стратегии дозвона), работа c клиентской 1С, работа с ошибками и бэкап. Организация рабочих мест сотрудников, установка оргтехники и настройка ПО. Работа с сертификацией и КриптоПро CSP
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Сервисный инженер

    Обязанности и достижения:

    Сервисный инженер, выездной мастер. Управление подразделением выездных мастеров. Работа с клиентами. Решение технических задач, работа с Windows и прикладным ПО. Блочный ремонт компьютеров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работал в крупных организация на более 200 рабочих мест. Опыт работы на проектах в команде. Есть опыт работы в ВУЗ. Соблюдение требований и потребностей учебного заведения. Организация вебинаров. Работа с аудио и видео техникой на мероприятиях. Я ответственный. Легко нахожу общий язык с людьми. Всегда готов обучаться новому. Работоспособность, Администрирование, Администрирование серверов Windows, Администрирование сетевого оборудования, Active Directory, DHCP, Linux, Настройка ПК, Сборка ПК, Wifi networks, Zabbix, TCP/IP, CentOS, PostgreSQL, windows, Git, Helpdesk, MS Exchange, Поддержка работы офиса, Техническая поддержка

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Системный администраторНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Дежурный системный администраторАпрель 2024 – август 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Сотрудник службы мониторинга сетейАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер сервисного центраЯнварь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор баз данныхАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob