Москва
Резюме № 54665279
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Системный администратор, Помощник системного администратора, Инженер технической поддержки (1-2линия), Дежурный инженер в смену ИТ

Был в этом месяце
90 000 ₽
55 лет (родился 09 июля 1970), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Лухмановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Январь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Системный администратор

    ООО ИТ-комплекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО ИТ-комплекс Москва, itcx.ru/ Информационные технологии, системная интеграция, интернет. Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Системный администратор От настройки компьютеров, ноутбуков, оргтехники до развертывания серверов с настройкой ролей, IP телефония, СКУД, Видеонаблюдение Обязанности: Организацией новых рабочих мест, с установкой и настройкой ОС Windows, MS Office, клиентского ПО. Подключением и настройкой периферийного оборудования. Техническая поддержка пользователей. Установка, обновление и настройка ПО. Обслуживание оргтехники, заказ расходников. Монтаж, обслуживание СКС. Диагностика неисправностей, модульный ремонт. Знание актульных операционных систем семейства Windows на уровне Администратор, Знание операционных систем Windows 7, 8, 10,11. Windows Server 2012, 2016, 2019 на уровне первой линии поддержки - заведение пользователей, блокировка учётных записей, смена паролей, организация ролей и тд Знание прикладного и офисного программного обеспечения. Базовые знания в области локальных сетей. Постоянный опыт работы на 1 месте более года Работа с созданием ЭЦП. Установка настройка крипто про и плагинов под требования разных площадок. Сбор и подготовка документов. работа по обслуживанию ИТ-инфраструктуры включая ежедневный мониторинг, техподдержку сотрудников, установку ПО, обслуживание оборудования, устранение неполадок и т. п Обработка заявок пользователей на техподдержку. Помощь в настройке сетевого оборудования. Приём и регистрация обращений пользователей. Классификация и первичная диагностика инцидентов. Решение типовых технических проблем на первом - втором уровне, при необходимости выезды.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2023
    • 12 лет и 6 месяцев

    От инженера до начальника Смены в Дирекции Информационных Технологий

    АО Международный аэропорт Шереметьево, Москва
    Авиа перевозки и сообщения

    Обязанности и достижения:

    АО «Международный аэропорт Шереметьево» От инженера до начальника Смены в Дирекции Информационных Технологий Ответственность за работоспособность оборудования и ПО: • СКРС "МЕГАФОН"- высокотехнологичная цифровая система речевой связи, решающая задачи организации наземной громкоговорящей и телефонной связи, управления радиосвязью с воздушными и наземными объектами. • Zabbix-Свободная система мониторинга статусов разнообразных сервисов компьютерной сети, серверов и сетевого оборудования. • 1С, Ivanti (LANDesk) Service Desk - объединенное приложение сервис-деск, позволяющее предоставлять пользователям поддержку и сервис высокого уровня. • Автоматизированная система управления зданием BMS (Building Management System) – это система управления инженерными системами здания. • Система VDGS – это система, информирующая пилотов о необходимых действиях при заруливании на стоянку и обеспечивающая наведение там, где требуется точная стоянка воздушных судов. • Цифровая коммутационная платформа (централь) Intron-D. • Цифровая система оповещения и управления процессом эвакуации BOSCH Praesideo. • МЕТА- система речевого оповещения при экстренной ситуации. • Senesys - контроль доступа персонала. • СУРВ – система учёта рабочего времени. • Система видеонаблюдения с компьютерным зрением Orwell 2k. • Система видеонаблюдения Trassir, Dallmeier. Организационное обеспечение: • Согласование и проведение работ. • Контроль проведения пуско-наладочных работ выполняемых силами подрядной организации. • Согласование с подразделениями АО "МАШ" выполнение ремонтных работ на линиях связи. • Определение периода проведения регламентного обслуживания и планового предупредительного ремонта на IT системах. • Формирование отчета о проведенных работах, в том числе АВР. • Руководство и координация деятельности рабочей смены Дирекции. • Контроль работы подчиненного персонала. • Организация и контроль состояние условий и охраны труда на рабочих местах. • Выполнение инструкций, правил и норм по производственной безопасности, пожарной, промышленной и экологической безопасности, обеспечению авиационной безопасности и безопасности полетов, пропускного и внутриобьектового режима. Ответственность за работоспособность оборудования и ПО: • СКРС "МЕГАФОН"- высокотехнологичная цифровая система речевой связи, решающая задачи организации наземной громкоговорящей и телефонной связи, управления радиосвязью с воздушными и наземными объектами. • Zabbix-Свободная система мониторинга статусов разнообразных сервисов компьютерной сети, серверов и сетевого оборудования. • 1С, Ivanti (LANDesk) Service Desk - объединенное приложение сервис-деск, позволяющее предоставлять пользователям поддержку и сервис высокого уровня. • Автоматизированная система управления зданием BMS (Building Management System) – это система управления инженерными системами здания. • Система VDGS – это система, информирующая пилотов о необходимых действиях при заруливании на стоянку и обеспечивающая наведение там, где требуется точная стоянка воздушных судов. • Цифровая коммутационная платформа (централь) Intron-D. • Цифровая система оповещения и управления процессом эвакуации BOSCH Praesideo. • МЕТА- система речевого оповещения при экстренной ситуации. • Senesys - контроль доступа персонала. • СУРВ – система учёта рабочего времени. • Система видеонаблюдения с компьютерным зрением Orwell 2k. • Система видеонаблюдения Trassir, Dallmeier. Организационное обеспечение: • Согласование и проведение работ. • Контроль проведения пуско-наладочных работ выполняемых силами подрядной организации. • Согласование с подразделениями АО "МАШ" выполнение ремонтных работ на линиях связи. • Определение периода проведения регламентного обслуживания и планового предупредительного ремонта на IT системах. • Формирование отчета о проведенных работах, в том числе АВР. • Руководство и координация деятельности рабочей смены Дирекции. • Контроль работы подчиненного персонала. • Организация и контроль состояние условий и охраны труда на рабочих местах. • Выполнение инструкций, правил и норм по производственной безопасности, пожарной, промышленной и экологической безопасности, обеспечению авиационной безопасности и безопасности полетов, пропускного и внутриобьектового режима. Имею официальные поощерения и благодарности от руководства • Настройка сетевых подключений, Инженерные системы, Монтаж оборудования. • Уверенное владение ПК, Сборка ПК с начального уровня, техническое обслуживание. • Высокая работоспособность и многозадачность, организация работы коллектива. • Монтаж линий, подключение клиента к сети, настройка оборудования, установка системы, офиса, приложений. • Навыки в телефонии, видеонаблюдении.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Целеустремлен, собран, нацелен на результат (практически 100% исполнение). • Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень внимательности, организаторские способности. • Способность к самостоятельному принятию решений, стрессоустойчивость, ответственность, логическое мышление. • В меру «зол и упёрт в достижении цели», не конфликтен в коллективе, стрессоустойчив, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Системный администраторНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Сотрудник службы мониторинга сетейАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Дежурный системный администраторАпрель 2024 – август 2024
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Сервисный инженерСентябрь 2002 – февраль 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер сервисного центраЯнварь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер 2 ЛТПОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхДежурный инженер технической поддержки