Обязанности и достижения:
1. Обеспечение бесперебойной работы сервера, сети и персональных компьютеров. Поддержание рабочего состояния программного обеспечения сервера, рабочих станций, персональных компьютеров пользователей, подключенных и неподключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов.
2. Устранение неполадок в работе оборудования и программного обеспечения сети, сервера, персональных компьютеров, средств мобильной связи.
3. Подготовка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования.
4. Управление офисной АТС.
5. Комплекс мероприятий по обеспечению устойчивой мобильной связи.
6. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера.
7. Назначение прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов.
8. Организация рабочих мест пользователей.
9. Техническая и программная поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составление инструкций по работе с программным обеспечением.
10. Обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных.
11. Составление заявок на покупку материально-технических средств и расходных материалов.
12. Определение возможности использования готовых программных продуктов.
13. Установка и конфигурирование программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
14. Настройка почтового сервера. Управление корпоративной почтой.
15. Сопровождение внедренных программ и программных средств. Работа с программами 1С: Предприятие, Консультант +, Техэксперт.
16. Программное сопровождение конфигураций 1С: Предприятия.
17. Установка и сопровождение систем видеонаблюдения AXIS.