Обязанности и достижения:
Установка, настройка, восстановление ОС winxp, 7, 8; 2003, прикладного ПО.
Небольшой опыт работы с разными дистрибутивами *nix систем (опыт личного любопытства и инициативы)
Техническая поддержка сотрудников компании (настройка штрихкодеров, устранение сбоев (по мере возможности), замена расходных материалов, удаленная поддержка (team viewer) - грубо говоря, тех.поддержка сотрудников при отсутствии на месте системного администратора.
Консультирование клиентов в вопросах гарантийного обслуживания после покупки и по телефону
Диагностика оборудования
Ремонт ПК и ноутбуков (аппаратный и программный)
Сборка ПК
Подготовка товара для отправки в ЦГ (подготовка накладных, заполнение гар. талонов и т.д.);
Прием товара (проверка функционала, внешнего вида, приведение в порядок, расчет на склад и т.д.) от АСЦ/поставщиков.
Отправка брака \ Ведение уценочной категории товаров (создание позиций, описания и пр.)
Оказание услуг компьютерной помощи во вне гарантийных случаях.
Продажа \ установка пакетов ПО для мобильных, планшетов и пр.
Обучение N-го кол-ва стажеров гарантийного отдела в новые магазины:D
Разрешение конфликтных ситуаций с проблемными клиентами