Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры подразделения/ офиса
Администрирование локальных сетей и сетевых служб
Настройка и поддержка оргтехники
Поддержка пользователей
Установка настройка систем Банк-Клиентов.
Выполнение работы по поддержке и настройке IT-телефонии, копировальной техники, принтеров.
Диагностика оборудования и ПО.
Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server, Fedora).
Знание принципов организации защиты информации
Знание AD, DNS, DHCP.
Знания принципов построения сетей TCP/IP (маршрутизаторы, концентраторы, коммутаторы) и работы основных сетевых протоколов (HTTP, SMTP, SSH, DHCP, DNS, FTP)
Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, ЛВС, внутренней АТС Avaya, Panasonic.
Взаимодействие с подрядными организациями по настройке и эксплуатации систем отеля (Wi-Fi, ТВ, телефонизация, видеонаблюдение).
Обеспечение функционирования ТВ-, музыкального и конференц-оборудования отеля.
Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т. п.).
Взаимодействие с организациями по обслуживанию программного обеспечения.
Техническая поддержка и помощь пользователям.
Работа с документацией, отчеты, инвентаризации.