Обязанности и достижения:
Техническая поддержка пользователей и инфраструктуры.
Помощь и консультирование пользователей при работе с ПК, оргтехникой, программным обеспечением, (в т.ч. пользователей работающих удаленно);
Установка новой техники (организация рабочих мест, установка серверного и коммутационного оборудования);
Модернизация компьютерного оборудования, периферийных устройств и программного обеспечения;
Резервное копирование рабочей информации;
Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации;
Устранение неполадок в работе рабочих станций и периферийного оборудования в т.ч. с заменой неисправных комплектующих;
Мониторинг работы межофисных каналов и канального оборудования;
Контроль текущего состояния антивирусной защиты
Ведение регламентных работ, связанных с обслуживанием серверов, сети.
Тестирование и настройка нового оборудования (cisco, alcatel, Juniper)