Обязанности и достижения:
1. Установка, настройка, тестирование и обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения.
2. Управление доступом пользователей к аппаратным, программным и информационным ресурсам компании, обеспечение их защищенности и доступности уполномоченным сотрудникам.
3. Инструктирование и консультирование сотрудников компании относительно использования аппаратных и программных средств.
4. Выявление, документирование и минимизация рисков, связанных с обеспечением сохранности данных и работоспособности системы, а также возможностей ее развития.
5. Контроль доступности и скорости получения необходимой информации заинтересованными лицами. Контроль полноты, актуальности и достоверности предоставляемой информации.
6. Учет, анализ и удовлетворение потребностей и запросов сотрудников компании в отношении используемых ими аппаратных и программных средств.
7. Ведение учета сбоев функционирования аппаратного и программного обеспечения. Восстановление работоспособности аппаратных и программных средств и устранения последствий сбоев.
8. Организация и обеспечение работоспособности коммуникационными каналами связи сотрудников компании (интернет, телефонная связь, мобильная связь).
9. СКУД, ОПС, Видеонаблюдение, обслуживание, программирование, составление смет, организация закупок.