Обязанности и достижения:
Техническая поддержка пользователей и VIP-пользователей компьютерной техники в рамках закрепленных IT-сервисов;
Прием обращений: инцидентов от службы Service Desk и заявок от пользователей; оперативное реагирование на них (2-ая линия поддержки стандартных рабочих мест);
Помощь пользователям в решении возникающих проблем с базовым ПО и ПК;
Подготовка оборудования, установка, настройка и выдача рабочих станции, ведение учета оборудования в базе CMDB;
Установка стандартных рабочих мест пользователей, наведение кабель - порядка;
Установка ОС и прикладного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК;
Проверка переговорных комнат, подготовка и помощь в подключении ВКС, оперативное решение проблем;
Подготовка инструкций для пользователей и сотрудников 1 линии технической поддержки;
Проведение инвентаризации IT активов компании, с актуализацией данных в CMDB;
Обработка, выполнение заявок и инцидентов в SD системе;
Мониторинг Zabbix системы/оперативное реагирование на критические ошибки;
Обслуживание 5 компаний (около 2000 сотрудников);
Настройка контур-диалог / настройка эцп и токенов.
AD:
Изменение пароля пользователя домена, Просмотр информации о дате последней смены пароля;
Активировать и деактивировать учетные записи, установка срока действия учетной записи;
Разблокировать учетные записи пользователей;
Удалить учетную запись/создать учетную запись;
Найти пустые группы, добавить пользователей в группу, вывести список членов группы, найти устаревшие учетные записи компьютеров.
Exchange (базовый уровень администрирования)
Настройка новой конфигурации;
Настройки архивации сообщений и их срока жизни;
Запуск почтового ящика в безопасном режиме;
Администрирование:
Создание новых почтовых ящиков пользователей.