Москва
Резюме № 39379996
Обновлено 16 февраля 2021
Превью фото соискателя

Системный администратор, IT-специалист

Был больше месяца назад
70 000 ₽
32 года (родился 01 февраля 1993), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Август 2020 – февраль 2021
    • 7 месяцев

    Инженер отдела поддержки пользователей управления сопровождения пользователей

    Государственное казенное учреждение города Москвы "Информационный город", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей департамента в Москве на разных локациях города (более 1000 пользователей), а так же запуск локаций с нуля; Взаимодействие с сотрудниками компании на предмет решения технических вопросов по использованию компьютерной техники; Устранение программно - аппаратных неполадок ПК и оргтехники HP, Ricoh, Kyocera; Установка, настройка маршрутизаторов Cisco и коммутаторов Cisco, прокладка кабелей; Установка, настройка IP видеонаблюдения и телефонии; Установка, настройка ОС линейки Win 7, 8, 10, Windows Server; Установка и решение инцидентов, возникающих с офисным ПО: Microsoft, Adobe, ABBYY и т. п.; Установка семейств графических программ: Adobe, Corel, Sketch UP; Установка программных комплексов для проектирования, в том числе семейство ПО: Autodesk, nanoCAD; Установка и обновление спец. Бухгалтерского ПО: Крипто про (сертификаты, ЭЦП, токены), Крипто АРМ (Банк-клиент, ПО для отправки отчётности в ИФНС), Гранд Смета; Проведение ВКС с настройкой Polycom, Cisco, Tanberg, VCB; Проведение аналитики и статистики данных; Закупка, списание, учëт оборудования и расходников. Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои). Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей. Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании. Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих. Настраивать ПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники. Создавать и конфигурировать телефонные номера. Вести учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту. Осуществлять закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники. Вести заказы на поставку оборудования в автоматизированной системе учета. Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT. Вести учет лицензионного ПО. Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования. Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT. Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий.
    • Сентябрь 2017 – июль 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий инженер службы информационных технологий отдела технической поддержки

    ПАО Газпром автоматизация, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, разработка ПО, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг. Транспортировка, хранение нефти, добыча нефти, переработка газа, добыча газа, транспортировка, хранение газа.

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей компании в Москве и дочерних обществ в других городах (более 1500 пользователей); Взаимодействие с сотрудниками компании на предмет решения технических вопросов по использованию компьютерной техники; Устранение программно - аппаратных неполадок ПК, тонких клиентов VDI Atrust и оргтехники HP, Ricoh; Установка, настройка маршрутизаторов Cisco и коммутаторов Cisco; Установка, настройка IP видеонаблюдения Trassir и телефонии Avaya Site Administration; Установка, настройка пропускной системы (СКУД) Parsec; Установка, настройка ОС линейки Win 7, 8, 10, Windows Server, VMware VDI Atrust Citrix; Установка и решение инцидентов, возникающих с офисным ПО: Microsoft, Adobe, ABBYY и т. п.; Установка семейств графических программ: Adobe, Corel, Sketch UP; Установка программных комплексов для проектирования, в том числе семейство ПО: Autodesk, nanoCAD; Установка и обновление спец. Бухгалтерского ПО: Крипто про (сертификаты, ЭЦП, токены), Крипто АРМ (Банк-клиент, ПО для отправки отчётности в ИФНС), Гранд Смета; Проведение ВКС с настройкой Polycom, Cisco, Tanberg, VCB; Проведение аналитики и статистики данных; Закупка, списание, учëт оборудования и расходников. Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои). Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей. Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании. Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих. Настраивать ПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники. Создавать и конфигурировать телефонные номера. Вести учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту. Осуществлять закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники. Вести заказы на поставку оборудования в автоматизированной системе учета. Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT. Вести учет лицензионного ПО. Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования. Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT. Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий.
    • Октябрь 2013 – август 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Техник, секретарь, системный администратор

    Московская государственная академия водного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова», Москва

    Обязанности и достижения:

    Своевременный ремонт и модернизация компьютерного железа, обслуживание оргтехники, установка и отладка программного обеспечения на рабочих местах; Проектирование ЛВС в Packet Tracer и реализация локальной сети в компьютерном классе: прокладка и обжим кабелей, установка и настройка сетевого оборудования CISCO с помощью терминального доступа (telnet), восстановление работоспособности сети после сбоев (Help Desk); Установка, настройка и обслуживание серверного оборудования на платформе Windows (DNS, AD, DHCP, FTP); Ведение отчетности о проделанной работе; Перепрошивка мобильного оборудования.
    • Октябрь 2010 – август 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Лаборант, электроник в информационно-издательском отделе

    Государственное образовательное учреждение окружной методический центр южного окружного управления образования, Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных; Маркировка поступившей литературы; Учет поступившей и реализованной литературы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, AutoCAD, MATLAB, Borland Delphi, VBA, Internet, 1C предприятие, SQL, HTML, AD, DNS, DHCP, FTP, SMTP, POP3, IMAP, Hyper-V, VMware, VoIP, Helpdesk, сборка ПК, настройка ПК, прокладка кабелей, администрирование сетевого оборудования, работа с оргтехникой, администрирование серверов Windows, настройка ПО, работа с базами данных, знание электрических сетей, водительское удостоверение категории В, знание устройства автомобиля. Быстрая обучаемость, честность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, усидчивость, пунктуальность, собранность, технический склад ума, логическое мышление, стремление к развитию и профессиональному росту, грамотная устная и письменная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабря
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий системный администраторФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный инженер по развитию и администрированию ИТ инфраструктурыОктябрь 2014 – июнь 2017
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Генеральный директорМай 2015 – ноябрь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Системный администраторИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Системный администраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администратор, IT-специалистИюль 2024 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Промышленный альпинистМай 2013 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСистемный администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob