Обязанности и достижения:
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
Помощь пользователям на рабочих местах;
Обеспечение в рабочем состоянии локальной сети;
Диагностика и ремонт ИТ-оборудования: компьютеры, принтеры, сканеры. Единиц техники 200+;
Обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения (операционные системы, офисные программные продукты, другие продукты, разработанные вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения);
Проведение профилактических работ на ИТ-оборудовании;
Запуск в эксплуатацию, ремонт и модернизацию ИТ-оборудования;
Участие в постановке задач на проведение работ сторонней организацией монтажных работ по расширению и реорганизации локальной вычислительной сети;
Установка, настраивание и обновление операционных систем, офисных приложений, прочего стандартного программного обеспечения; Консультирование пользователей в вопросах эксплуатации ИТ-оборудования и ПО, установленных на их рабочих местах;
Выполнение заявок пользователей.
Обслуживание единиц техники 200+;
Запуск в эксплуатацию, ремонт и модернизация оборудования
Проведение телефонных линий
Проведение работ по организации монтажных работ по расширению и реорганизации локальной вычислительной сети.