Обязанности и достижения:
Ведущий инженер отдела технической поддержки
Сопровождение ИТ-инфраструктуры
- Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры более чем 3000 пользователей.
- Ответственность за поддержку программного обеспечения контроля деятельности сотрудников.
- Эффективное решение инцидентов и их делегирование в структуре многоуровневой поддержки.
- Установка и настройка банк-клиентов, администрирование операционных систем Windows и серверов.
- Активное участие в проектах по работе с ЭЦП, включая установку, массовую миграцию сертификатов в среде Windows.
- Участие в автоматизации рабочего процесса с использованием скриптов на PowerShell.
- Опыт работы с корпоративными информационными системами и средой Jira.
- Координация работ подрядчиков и субподрядчиков в рамках сопровождения проектов. Взаимодействие с внешними партнерами.
- Сопровождение AD, FTP, администрирование ОС: Windows XP/7/8/2000/2003, Windows Server 2003/2008/File server/Terminal server.
- Установка и поддержка программных комплексов для проектирования: AutoCAD 2015-2017, Revit 2017, Rhino, LiraSAPR, LiraSoft, Monomah, NormCAD.
- Участие в проекте внедрения G-Suite, включая сбор статистики инцидентов и предложение решений.
- Опыт работы с Linux
- Обучение и консультирование сотрудников отдела и конечных пользователей.