Обязанности и достижения:
При трудоустройстве выполнял обязанности "дежурного системного администратора" с графиком работы 2/2.
В основном занимался поддержкой пользователей в офисе:
- Устранение неполадок в работе МФУ (основной парк техники Kyocera, HP)
- "Перезаливка" ОС пользователей средствами образов Acronis (Windows XP, 7)
- Замена не работающих модулей РС (блок питания, HDD, процессор)
- Прокладка ЛВС
- Подготовка новых рабочих мест пользователей
- Создание новых пользователей в AD, разграничение прав доступа политиками.
В дежурные (выходные) дни занимался, в основном, удаленной поддержкой магазинов компании:
- Устранение неполадок в торгово-кассовом оборудовании (POS-система на базе Frontol v4.x)
- Минимальное администрирование терминальных серверов 1С 8 (отключение зависших RDP-сессий, настройка периферийного оборудования - сканеры ШК, принтеры термо-этикеток и т.п.)
- Устранение неполадок в работе ОС/ПО PC директора и менеджера.
В роли "дежурного системного администратора" разработал стенд с централизованным сервером администрирования антивируса Касперского, после чего проект был успешно внедрен.
Занялся изучением *nix систем и open sourse ПО, разработал образ системы и внедрил рабочие места в магазинах компании на базе ОС Ubuntu 14.x
в 2014 году приступил к обязанностям "Специалиста IT по открытиям торговых точек"
Основные обязанности:
- Взаимодействие с административным звеном компании
- Организация и контроль выполнения работ подрядчиком, интернет провайдером
- Организация предварительной настройки и отправки оборудования младшими специалистами IT-отдела
- Установка и настройка рабочих мест управляющих магазином и сотрудников торгового зала
- Установка и настройка торгово-кассового оборудования
- Предварительная настройка VoIp-шлюзов (Qtech, Eltex)
В данный период занимаюсь организацией телефонной связи "с нуля" между офисами и магазинами компании (Москва - Санкт-Петербург) на базе Astrerisk и CentOS 7