Обязанности и достижения:
1. Установка и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, система видеонаблюдения).
2. Работа в 1С, word, excel;
3. Своевременное выполнение заявок на обслуживание в системе Service Desk
4. Техническая поддержка и решение любых проблем с ПО (Установка и настройка)
5. Выполнение регламентных работ
6. Консультация по работе с сервисами компаниями и внешними информационными системами с помощью телефона, почты, мессенджеров.
7. Консультация по работе с ЭЦП и токенами на рабочих местах.
8. Мониторинг с помощью внутренних систем состояние принтеров, компьютеров, состояния антивирусной защиты.
9. Быстрая диагностика и исправления неисправностей техники (компьютеров, мониторов, роутеров, принтеров и т. д.)
10. Обслуживание ПК, чистка компьютера, замена комплектующих, устранение неисправностей ОС, устранение проблем стандартного ПО.
11. Администрирование компьютер в Active Directory, распределение компьютеров по контейнерам, мониторинг состояния ПК с помощью AD, управление учетными данными пользователей домена (смена пароля, блокировка, разблокировка уч. записей, указание корректной информации о пользователе)
12. Сопровождение регистрации сотрудников и организаций на площадках ЭТП ТЭК-Торг, ЕИС Закупки, ФНС, ПФР
13. Работа с ЭЦП. Выпуск сертификатов, учет токенов, установка специализированного софта для работы с ЭЦП (КриптоПРО CSP, Валидата CSP, ViPNet CSP, Рутокен, JaCarta.)
14. Сопровождение сотрудников группы компании в банк-клиентах. Установка плагинов, программ для работы с токенами банка. Организация Windows Server для работы с более чем 20 банками.
15. Ведение учета ИТ оборудования в системе 1с
16. Контроль кабель-менеджмента на рабочих местах.