Обязанности и достижения:
• Регистрация запросов пользователей в Service Desk, в соответствии с согласованными приоритетами и типами задач компании, отслеживание и обновление статусов запросов, изменение их приоритетов согласно текущим целям и задачам ИТ департамента.
• Осуществление поддержки пользователей, взаимодействие/координация запросов со смежными и региональными отделами, контроль и поддержание уровня сервиса согласно принятым SLA.
• Осуществление поддержки и обновление приложений на серверах компании.
• Составление и предоставление статистики по поступившим, выполненным и просроченным запросам в соотвествии с принятыми IKO/KPI (Key Performance Indicators).
• Проведение тренингов с сотрудниками компании с целью обучения работе с приложениями и взаимодействию с ИТ департаментом.
• Миграция пользователей на новые ОС (Операционные Системы).
Достижения:
• Создание и внедрение единых видов запросов в соответствии с бизнес сервисами компании.
• Значительное уменьшение времени обработки запросов и увеличение качества предоставляемых ИТ услуг сотрудникам компании, за счёт отслеживания, стандартизации запросов и публикации статистики отделов ИТ, а так же их взаимодействие между собой.
• Структурирование и создание новых доменных групп в AD (Active Directory) для улучшения и упрощения работы в Active Directory в соответствии с принятами стандартами информационных политик.