Обязанности и достижения:
Поддержка пользователей головного отделения организации, а также региональных представительств в количестве более 1 000 по следующим направлениям:
- Диагностика и устранение неисправностей, (ОС, в основном, Windows, несколько MAC OS, Ubuntu Linux)
- Внесение изменений в настройки ПО
- Консультации пользователей по электронной почте и телефону
- Удаленная поддержка (TeamViewer)
- Ведение документации Helpdesk (Redmine)
- Поддержка и консультации по внутреннему ПО (АСУ собственной (предприятия) разработки)
Обслуживание сетевого и серверного оборудования по следующим направлениям:
- Поддержка локальной вычислительной сети
- Поддержка активного и пассивного сетевого (ЛВС) оборудования
- Поддержка платформы виртуализации (Citrix XEN)
- Поддержка служб и сервисов компании (как внутренних, так внешних), таких как: служба электронной почты (zimbra), внутренний сайт, FTP, MS SQL, Postgre SQL, Squid, 1c Предприятие и пр.
Администрирование:
- Web-серверы компании (Apache, IIS)
- Кластер виртуализации Citrix XEN Server с СХД IBM DS3500
- Кластер виртуализации VMware ESXi
- MS SQL 2008R2
- Webtutor server
Ведение проектов:
- Лицензирование
- Электронное обучение
- Вирусная безопасность
Непосредственное участие в проетах:
- Обновления парка оборудования и ПО
- Внедрение виртуализации на основе Citrix XEN Server
- Обновление доменной структуры
- Вебинары (выбор платформы, тестирование, написание инструкций)
- Инвентаризация
Личные достижения:
Выполнена полная инвентаризация ПО, развернут сервер лицензирования Microsoft что позволило консолидировать лицензии на приобретенные программные продукты, упростило и систематизировало процесс распределения лицензий, а также повысило его защищенность.
Централизована антивирусная инфраструктура на основе корпоративного решения от ESET, что повысило защищенность ЛВС.
Запущен сервис электронного обучения на основе ПО WebTutor.
Написаны подробные руководства для пользователей и технической поддержки (WIKI), что позволило повысить среднюю скорость реагирования на заявки пользователей.
Сервер 1с Предприятия перенесен на Linux-платформу, что повысило производительность и позволило отказаться от излишних вычислительных мощностей и лицензий на ПО Microsoft. Также, организовано автоматизированное резервное копирование баз 1с.
Запущена система видеонаблюдения на основе ZoneMinder