Москва
Резюме № 32506880
Обновлено 26 апреля 2016
no-avatar

Системный администратор

Был больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родился 06 мая 1986)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Руководитель службы технической поддержки и системного администрирования

    ООО "Натали Турс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойного функционирования сервисов компании 24/7 - Разработка внутренней технической документации, инструкций и положений по информационным системам и защите информации, заданий на выполнение работ подрядными организациями - Организация работ по масштабированию сети (развёртывание сервисов, управление конфигурациями IT- систем открывающихся/закрывающихся филиалов предприятия); - Организация работ по закупке, настройке, модернизации сетевого оборудования, рабочих станций и серверного оборудования. - Настройка, тестирование и ввод в эксплуатацию аппаратных и программных средств - Поддержка сервисов смешанной (IP/Аналог) телефонии компании, ведение договоров с провайдерами - контроль бесперебойной работы интернета и телефонии - Учет используемого ПО и оборудования
    • Февраль 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий системный администратор

    ООО "Натали Турс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей головного отделения организации, а также региональных представительств в количестве более 1 000 по следующим направлениям: - Диагностика и устранение неисправностей, (ОС, в основном, Windows, несколько MAC OS, Ubuntu Linux) - Внесение изменений в настройки ПО - Консультации пользователей по электронной почте и телефону - Удаленная поддержка (TeamViewer) - Ведение документации Helpdesk (Redmine) - Поддержка и консультации по внутреннему ПО (АСУ собственной (предприятия) разработки) Обслуживание сетевого и серверного оборудования по следующим направлениям: - Поддержка локальной вычислительной сети - Поддержка активного и пассивного сетевого (ЛВС) оборудования - Поддержка платформы виртуализации (Citrix XEN) - Поддержка служб и сервисов компании (как внутренних, так внешних), таких как: служба электронной почты (zimbra), внутренний сайт, FTP, MS SQL, Postgre SQL, Squid, 1c Предприятие и пр. Администрирование: - Web-серверы компании (Apache, IIS) - Кластер виртуализации Citrix XEN Server с СХД IBM DS3500 - Кластер виртуализации VMware ESXi - MS SQL 2008R2 - Webtutor server Ведение проектов: - Лицензирование - Электронное обучение - Вирусная безопасность Непосредственное участие в проетах: - Обновления парка оборудования и ПО - Внедрение виртуализации на основе Citrix XEN Server - Обновление доменной структуры - Вебинары (выбор платформы, тестирование, написание инструкций) - Инвентаризация Личные достижения: Выполнена полная инвентаризация ПО, развернут сервер лицензирования Microsoft что позволило консолидировать лицензии на приобретенные программные продукты, упростило и систематизировало процесс распределения лицензий, а также повысило его защищенность. Централизована антивирусная инфраструктура на основе корпоративного решения от ESET, что повысило защищенность ЛВС. Запущен сервис электронного обучения на основе ПО WebTutor. Написаны подробные руководства для пользователей и технической поддержки (WIKI), что позволило повысить среднюю скорость реагирования на заявки пользователей. Сервер 1с Предприятия перенесен на Linux-платформу, что повысило производительность и позволило отказаться от излишних вычислительных мощностей и лицензий на ПО Microsoft. Также, организовано автоматизированное резервное копирование баз 1с. Запущена система видеонаблюдения на основе ZoneMinder
    • Сентябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Системный администратор

    ООО "ИТ-Софт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование площадки для хостинга на 600 пользователей, в том числе техническая поддержка ряда клиентов, которая включает в себя: - Установка программного обеспечения на сервера клиентов (под управлением Linux, Windows Server); - Диагностика и устранение неисправностей; - Внесение изменений в настройки ПО; - Консультацияи по общим и техническим вопросам (troubleshooting) в т.ч. консультирование клиентов по телефону. Техническая поддержка парка компьютеров (150 шт.) под управлением MS Windows XP (в т.ч. 1 сервер под управлением ОС FreeBSD) по следующим направлениям: - Консультации по техническим вопросам - Диагностика и замена аппаратного обеспечения - Обслуживание оргтехники - Поддержка и обновление 1С:Предприятие 8 - Закупка программного и аппаратного обеспечения Поддержка смешанной (IP/аналог) телефонной сети (24 пользователя) по следующим направлением: - Диагностика и устранение неисправностей - Программирование. Достижения на рабочем месте. Мною был подобран новый шаблон стандартного ПК, а также обновлена стандартная сборка ОС (MS Windows 7), что позволило значительно упростить и ускорить процесс замены рабочей станции, а также позволило оперативно обновить парк ПК. Повышена средняя скорость реагирования на заявки пользователей (как локальных, так и пользователей хостинга) Заключен договор дистрибуции с компанией Microsoft, что позволило открыть новое направление в деятельности компании по продаже лицензионного программного обеспечения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт и знания по администрированию операционных систем и основных сервисов Microsoft - Обширные знание серверных/пользовательских операционных систем семейства Windows; - Большой опыт технической поддержки и работы с клиентами (пользователями) в рамках обслуживания локальной компьютерной сети, компьютеров, оргтехники, телефонии. - Знание основ построения компьютерных сетей, сетевых протоколов и служб; - Опыт администрирования СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005/2008 - Опыт администрирования СУБД MS SQL, PostgreSQL - Администрирование и развертывание 1С Предприятие 8 (Win+Nix), в т.ч. кластеры и виртуализация - Опыт и знания по администрированию ОС семейства UNIX (преимущественно, RPM-based; Mac OS X Server и пр.) - Восстановление работоспособности ПО после программных и аппаратных сбоев - Сертифицированный специалист по мини-АТС Panasonic - Администрирования ESXi, СХД - Опыт администрирования платформы виртуализации на основе Citrix Xen Server, понимание принципов построения и эксплуатации. - Имею опыт монтажа ЛВС, телефонных сетей. - Имею опыт ведения IT-проектов "с нуля" - Опыт реализации проектов по модернизации IT инфраструктуры - Опыт написания технической документации (руководства, инструкции) - Администрирование серверов видеонаблюдения на базе ZoneMinder; - Настройка оборудования VPN-каналов для взаимодействия между удаленными офисами - Опыт управления бюджетом IT, включая опыт оптимизации затрат
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший системный администраторАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено в 6:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администратор, IT-специалистИюль 2024 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Инженер-конструкторМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 4:50Последнее место работы (9 мес.)Ведущий системный администраторФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Дежурный электрикАвгуст 2023 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник производстваАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено в 1:17Последнее место работы (7 лет)Системный администраторНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Системный администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по наладке и тестированиюАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСистемный администратор

Смотрите также резюме