Обязанности и достижения:
- Техническая поддержка пользователей (вторая линия техподдержки, более 400 ПК),
- Подключение, настройка и ремонт компьютерного оборудования и оргтехники (принтеры, факсы, МФУ и т.д.),
- Настройка сетевого оборудования (маршрутизаторы, роутеры, коммутаторы),
- Администрирование рабочих станций и серверов на операционных системах Windows, (Active Directory, групповые политики, создание простейших скриптов),
- Поддержка почтовых серверов типа Microsoft Exchange 2010 через консоль EMC,
- Сопровождение банк-клиентов,
- Сопровождение IT проектов,
- Резервирование ОС на рабочих станциях и серверах, подготовка образов к виртуальному использованию
- Сопровождение физических терминалов
- Монтаж кабельных сетей, настройка сетей
- Прошивка и ремонт планшетных компьютеров и мобильных устройств на операционных системах Windows, Android, iOS, восстановление данных.
- Сопровождение сайта Предприятия, обновление информации, проектирование на HTML,
- Подготовка руководств для использования различных сервисов для пользователей и сотрудников технической поддержки, сопровождение технической документации
- Первичная настройка IP телефонии
- Ведение отчетности в HP Service Manager
- Разъездные работы