Обязанности и достижения:
- обеспечение функционирования локальной сети, прокладка с нуля под ключ
- администрирование файл серверов и серверов приложений на основе всей линейки Microsoft;
- использование в работе PowerShell, написание скриптов;
- мониторинг работы локальной сети;
- обеспечение доступности и конфиденциальности служебной информации;
- обнаружение и устранение проблем, связанных с аппаратным и программным обеспечением;
- управление технологическими стандартами компании (технологический стек, закупка оборудования, права доступа);
- развертывание региональных центров с нуля;
- участие в разработке и внедрении новых проектов на основе современных технологий ИТ;
- организация и контроль работ подрядных организаций;
- техническая поддержка и консультации пользователей по электронной почте и телефону. Первая и вторая линия технической поддержки.
- организация новых рабочих мест: настройка ПК, ноутбуков, периферийного оборудования;
- всесторонняя поддержка по части ИТ при открытии новых объектов, дальнейшая поддержка удаленных объектов с периодическими выездами в случае возникновения аварий;
- экспертное взаимодействие со службой технической поддержки;
- консультирование по техническим вопросам;
- ведение документации и составление инструкций;
- обнаружение и устранение проблем с телефонными линиями;
- Skype for Bisness;
- обслуживание телефонной станции;
- обеспечение доступа в интернет из локальной сети;
- администрирование и поддержание виртуальной среды компании на основе RDP (VmWare, VPN);
- администрирование 1с 8.3 корп БП, ЗИК, резервирование, написание ТЗ разработчикам, тестирование;
- администрирование видео наблюдения фирмы Hikvision, Bosch, Acsis;
- администрирование системы смарт-карт Perco, СКУД,
- планирование бюджета на год,
- планирование развития информационной структуры компании,
- организация и контроль закупок,
- контроль работ подрядчиков и подчинённых.