Обязанности и достижения:
Взаимодействие с пользователями.
Обслуживание и модернизация ПО соответствующего политике и стандартам компании.
Мониторинг работы внутренней сети LAN.
Мониторинг доступа к сети Intranet.
Мониторинг и обслуживание серверов SAP.
Мониторинг, обслуживание.
Ремонт офисной техники.
Администрирование Windows.
Поддержка в рабочем состоянии объектов инфраструктуры информационных технологий организации, - серверов, персональных компьютеров, принтеров и многофункциональных устройств, периферийного и сетевого оборудования, систем связи и коммуникаций.
Мониторинг бесперебойного функционирования систем, относящихся к информационным технологиям, их профилактика, восстановление после сбоев.
Оказание текущей поддержки пользователям персональных компьютеров, другого оборудования информационных технологий, сетей связи.
Управление учётными записями пользователей информационных систем
Анализ и планирование обновлений, замены и размещения оборудования информационных технологий.
Обеспечение своевременных закупок оборудования информационных технологий, программного обеспечения, расходных материалов.
Контроль за соблюдением текущих версий технологических стандартов, организационных документов, относящихся к информационным технологиям.
Контроль за лицензионной чистотой используемого программного обеспечения.
Участие в разработке и обеспечении внедрения новых проектов информационных систем.