Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Установка серверных ОС Windows Server 2008 (R2)/2012 (R2)/2016 и настройка серверных ролей (AD, CA, IIS, FS, RDS, DNS, DHCP, Hyper-V, WSUS)
- Администрирование 1С 8.х и 7.7 (установка и обновление платформ и клиентов, добавление пользоватлей, решение проблем с запуском 1С и ошибками при работе);
- Решение проблем с AD, серверами удалённого доступа, почтовыми серверами и IP телефонией;
- Устранение проблем с доступом в Интернет (настройка роутеров Mikrotik, Allied Telesis, Netgear, Asus и проч.)
- Организация беспроводных сетей (Mikrotik, UniFi);
- Установка нового оборудования (сервера, сетевые накопители, коммутаторы, роутеры, точки доступа);
- Установка клиентских ОС (Windows 7/8/10) и стандартного набора ПО (MS Office, архиваторы, почтовые клиенты и т. д.);
- Решение проблем с установкой и работой банк-клиентов и торговых площадок. (Различные проблемы с сертификатами, плагинами)
- Монтажные работы (прокладка кабеля, расшивка патч-панелей и сетевых розеток);
- Установка видеонаблюдения (аналоговые и IP камеры);
- Подключение и настройка IP телефонов для использования с виртуальными АТС (например Манго);
- Разработка предложений для клиентов по модернизации компьютерного и сетевого оборудования, программного обеспечения, внедрения новых технологий (например, перевод сервисов в "облако");
- Настройка резервного копирования, выполнение проверочных восстановлений.
- Ведение документации по клиенту (общая и техническая информация): список оборудования на обслуживании, пароли, опубликованные порты, удалённый доступ, список ПО, доступ к хостингу и почте, данные о телефонии и проч.
В качестве начальника ИТ отдела:
- Планирование выездных работ, назначение исполнителей, контроль исполнения, сбор отчётов о выполненных заявках;
- Контроль за своевременным реагированием на поступающие электронные заявки от клиентов;
- Составление технических заданий на закупку оборудования по заявкам клиентов;
Результаты работы:
- Для 10 клиентов были установлены и настроены сервера виртуальных машин (ESX 6.0 и Hyper-V);
- Для удалённых пользователей установливал и настраивал Terminal Server
- В качестве системы резервного копирования виртуальных машин использовал Veeam Backup 9.0 и 9.5 (5 клиентов);
- Для клиентов с общими файловыми ресурсами для резервного копирования использовал скрипты powershell (больше десятка клиентов);
- Для клиентов с серверами SQL (более 5 клиентов) использовал встроенную систему резервного копирования (Maintenance plan);
- Для 3 клиентов был сделан переход от рабочей группы к домену (Active Directory уровень леса 2012);
- Установлен сервер Exchange 2013 (1 клиент);
- Для организации сети Wi-Fi (более 20 клиентов) использовалось оборудование Ubiquiti (чаще Long Range Access Point);
- Для постоянных и разовых клиентов предлагался переход на роутеры Mikrotik (MikroTik RB951G-2HnD, hAP и т. д.) Настройка и установка роутеров Микротик проводилась регулярно.
- Сборка системных блоков по заказу клиентов (30-40 штук за 1,5 года работы);
- Диагностика и ремонт ноутбуков и системных блоков (чистка, замена комплектующих).