Москва
Резюме № 29881454
Обновлено 9 февраля 2017
no-avatar

Системный администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 19 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Ведущий системный администратор

    ООО "БЕКАР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Win 7\ Windows Server 2008r2\ MSSQL 2008\ 2012\ MS Terminal services\ Active Directory и сопутствующие службы. Filemaker Server 11-13 VMware (ESXI 5.5, vSphere). IP- телефония (Asterisk, облачные платформы) Разннобразные облачные виртуальные сервера (Debian, Ubuntu, Windows) Работа с поставщиками услуг (операторы связи, ЦОД, оборудование\расходные материалы).
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Старший системный администратор

    ООО "Союзгруп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и поддержка ИТ инфраструктуры: рабочие места сотрудников (офис, склад), wifi, ТСД, весовое оборудование. Win 7\ Windows Server 2008r2\ MSSQL 2008\ 1c УПП - обновление, управление сервером приложений 1с\ MS Terminal services\ Active Directory и сопутствующие службы. VMware (ESXI 5.5, vSphere). Работа с поставщиками услуг (операторы связи, ЦОД, оборудование\расходные материалы). В подчинении 1 специалист
    • Май 2012 – август 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Старший системный администратор

    ЗАО "Фаворит-Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование распределенной сети Компании: Основной офис, складской комплексы, розничные магазины и удаленные филиалы (Калуга, Воронеж, Тверь), каналы связи, телефония. Руководство, постановка задач, контроль исполнения коллективом технической поддержки и администрирования во всех филиалах компании (7 человек). Закупка расходных материалов, компьютерной и оргтехники. VmWare Sphere на блейд-центре HP c7000 (BL460c основные blade) : AD - многосайтовая, с сопутствующими службами и сервисами (DHCP, DNS, WSUS, GP, DFS и т.д.) MS Exchange 2007\2010. Терминальные службы Microsoft TS 2003\2008, MS Windows Server 2003\2008. Поддержка серверов баз банных MSSQL 2005\2008 администрирование, резервное копирование. Кластер серверов приложений 1с 8.2, запущен постепенный переход на платформу 8.3. Поддержка торговой платформы 1с Рарус. Телефония Panasonic, Asterisk Всего 38 виртуальных и аппаратных серверов, не включая инфраструктуру для поддержки виртуализации. Поддержка и управление ИТ инфраструктурой склада и сопутствующими сервисами: Wifi, видеонаблюдение, СКД, сервисы печати (средне 1 млн. копий в месяц в центральном филиале), терминалы сбора данных. Резервное копирование Управление мобильной связи компании.
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Начальник отдела технической поддержки и системного администрирования

    Камея, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка инфраструктуры ИТ - центральный офис, 18 филиалов: Обеспечение непрерывности сервисов и служб, каналов передачи данных, телефонии, сетевой инфраструктуры и программного обеспечения; Тестирование, установка, настройка, обновление и поддержка программного обеспечения на серверах Компании; Выбор и модернизация основного состава серверного оборудования и программного обеспечения; Проведение необходимых работ в удаленных офисах для их полноценного функционирования: Мониторинг сетей, серверов служб и сервисов Компании; Взаимодействие с отделом поддержки бизнес-приложений для своевременного выявления проблем. Управление отделом (в подчинении три человека): Ведение документации Назначение и контроль задач сотрудников отдела Работа с контрагентами - счета, заключение договоров и т.д. Выполнение регламентных работ Участие отдела в проектах Компании. Планирование и закупка оборудования, услуг. Реализовано: Сокращение затрат на МГ\МН связь по филиалам Внедрение пилотного проекта VoIP связи на основе Asterisk Реконструкция филиалов с Санкт-Петербурге, Казани.
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Руководитель группы технической поддержки

    ЗАО "Фаворит-Столица", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство группой технической поддержки. Планирование текущих закупок. Контроль выполнения работ сотрудниками отдела. Разработка регламентов и процедур работы отдела, внедрение SLA (ITIL) Департамента ИТ. Учет движения техники и программного обеспечения рабочих мест Работа с поставщиками оборудования, инвентаризация технических средств и учет расходных материалов. Достижения: Запуск в работу центра печати Xerox Docutech 6180 - пусконаладочные работы, контроль выполнения работ обслуживающей организации, тестирование печати и запуск в рабочем режиме. Помощь в организации резервного электроснабжения серверной фермы - технические консультации, тестовые включения резервного питания. Полая инвентаризация оборудования в зоне ответственности.
    • Март 2007 – май 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела технической поддержки

    ТПК Виктори, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом IT. В подчинении: группа технической поддержки группа системного администрирования Разработка регламентов и процедур работы отдела. Составление и контроль бюджета отдела. Оптимизация затрат на IT, Проведение переговоров с ключевыми поставщиками оборудования, связи и ПО. Обеспечение бесперебойного круглосуточного функционирования единой, территориально распределенной (в рамках холдинга) Информационной Системы. Оперативное управление IT-подразделением: постановка задач, контроль исполнения. Администрирование серверных версий ОС Windows 2000/2003/2008, ОС Linux (RHEL, CEntOS, Ubuntu), FreeBSD и связанных с корпоративными сетями служб и сервисов. Учет движения техники и программного обеспечения рабочих мест, управление лицензиями на программное обеспечение Планирование закупок необходимого оборудования (текущий бюджет) Развитие системы коммуникаций внутри коллектива, внутренними и внешними клиентами. Планирование и внедрение новых служб и сервисов компании. Достижения: C октября 2008 — руководитель отдела технической поддержки. С сентября по октябрь 2008 – старший системный администратор. С марта 2007 по сентябрь 2008 – системный администратор. - Развертывание систем антивирусной защиты компании - Организация ServiceDesk службы поддержки (ITIL, SLA). Внедрена система ManageEngine ServiceDesk (AdventNet) - Оптимизация и реструктуризация инфраструктуры: - Каналы передачи данных – резервирование и оптимизация, внедрение распределённой сети предприятия между офисами, розничными магазинами и представительствами в регионах - Внедрение IP АТС (Asterisk), построение VoIP телефонной сети предприятия. - Отладка системы мониторинга сетей, служб, серверов, сервисов, резервного копирования и рабочих мест сотрудников на основе свободного ПО. - Оптимизация рабочих мест с применением технологий виртуализации (VMWare) и служб терминального доступа (Windows 2003\2008) - Полное лицензирование ПО компании, сокращение затрат на лицензирование ПО посредством использования свободного ПО. - Создание и структурирование "базы знаний" отдела технической поддержки. Построение службы технической поддержи (ITIL) Инфраструктура: 1. Домен Active Directory (основной и резервные сервера Windows 2008\2003) 2. Корпоративная почтовая система - MS Exchange 2010 (ранее 2003): основной сервер и резервный (VMware). Пограничная почтовая защита антиспам\антивирус – FreeBSD 3. Сервера доступа (NAT, Squid) в розничных и служебных офисах – FreeBSD: интеграция с Active Directory (доступ, группы доступа), банк-клиенты, системы отчетности и т.д. 4. Сервера баз данных (Linux, Windows)– Firebird (Профстрой 3, Альтавин), Oracle – КИС (корпоративная информационная система, Альтавин), MySQL – служебные базы (Asterisk, системы заявок и др), MSSQL – базы данных 1С 7.7 5. Терминальные службы – Windows 2003 для сотрудников, Windows 2008 (VMWare) – для удаленных подключений дилеров и представителей 6. Файловый сервер - документы компании на FreeBSD – интеграция с Active Directory: права доступа, группы и политики 7. Внутренние службы отдела: система заявок helpdesk (ManageEngine ServiceDesk), RIS, WSUS, мониторинг (Nagios, Dude), резервное копирование всех данных, антивирусная защита, внутренний контроль доступа сотрудников к данным компании
    • Август 2004 – январь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор домовых сетей

    ЗАО "Айхоум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка, администрирование серверов. Ведение договоров с пользователями, подключение абонентов. Помимо основных обязанностей -"неформальное" общение с абонентами компании, работа с представителями ДЕЗ, ЖК и ТСЖ.
    • Март 2003 – июль 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор домовых сетей

    ООО "Е-Арена", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подключение абонентов, техническая поддержка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, автомобиль Компьютерные навыки: Windows server 2000\2003\2008, FreeBSD 6.x\7.x Linux - RedHat RHEL 4.x, CentOS 4.x\5.x, Ubuntu VPN (IPsec, PPTP, PPoE) - Freebsd, Windows, Linux Microsoft AD, Exchange, Terminal server 2003\2008, интеграция Unix систем c Microsoft AD Proxy, сервера доступа, СКС и сопутсвующие навыки настройки сетевого оборудования - WiFi, switches, etc. (Nortel, D-link, Allied-Telesis, Linksys и др.) Сервера баз данных Oracle, Firebird (Windows \ Linux \ Freebsd), установка - настройка. Файловые сервера (Windows, Freebsd), шифрование данных, RAID, резервное копирование VoIP. Имеется опыт работы с аппаратами тиражирования и печати Xerox Docutech 6180 - Опыт ведения договорной работы в регионе - Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них - Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Системный администраторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Ведущий технолог отдела развития автоматизированных систем управления пассажирского комплексаЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший системный администраторАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Системный администраторОктябрь 2019 – июнь 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Системный администраторИюль 2014 – октябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Системный администраторФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Стажер технической поддержкиАпрель 2025 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Специалист технического отдела АУПОктябрь 2021 – июнь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Системный администраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСетевые технологииСистемный администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob