Обязанности и достижения:
Support and administration of IT infrostructure and telephony.
Техническая поддержка серверного и активного сетевого оборудования.
Администрирование Microsoft Active Directory, Windows Server 2008. Microsoft Exchange Server 2007 (управление почтовыми ящиками, группами, переадресациями, управление контактами). Управление правами доступа к файловым ресурсам, базам данных, медий ному контенту. Написание пользовательских скриптов. Подготовка планов и тех заданий по СКС. Управление группой из миниАТС Siemens HiPath 37xx-38xx (~900 абонентских номеров, ~ 100 городских потоковых многоканальных номеров). Изменение внутренних конфигураций тел станций, расширение функционала, настройка групп, переадресаций, управление маршрутизацией звонков, ведение биллинга, подключение к городским номерам, администрирование микросотовой Cordless связи, документирование телефонной сети объекта, составление ежемесячных отчётов по биллингу. Формирование задач для сотрудников IT департамента, оказание консультаций. Мониторинг комплектующих и оборудования. Упреждающие действия по аппаратным и программным вопросам. Организация ремонта техники. Курирование и организация технической поддержки отдалённого торгово-офисного комплекса компании в Сочи. Взаимодействие IT с другими отделами компании. Составление пользовательских и должностных инструкций, и положений. Развёртывание системы внутренних телекоммуникаций для нового офиса, Организация дополнительных пользовательских сервисов, создание концепции базы данных по структуре компании и сотрудникам с последующим внедрением в компании.