Обязанности и достижения:
- Руководство отделом (5 человек)
- Организация и управление сервисной службой
- Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений (платного и гарантийного ремонта), службы «скорой компьютерной помощи»
- Контакты с вендорами и поставщиками оборудования, ведение документации и составление отчетов по гарантийному и негарантйному ремонту техники
- Ремонт компьютерной техники ведущих производителей (Iru, Dell, HP, Kraftway), настройка программного обеспечения, установка и настройка ОС Windows XP/Vista/Server 2003
- Администрирование небольшой (50 ПК) одноранговой локальной сети
- Поддержка пользователей
Достижения: создание и внедрение системы учета и контроля над сервисными услугами на базе 1С 7, получение статусов авторизированного сервисного центра: Kraftway, Ippon, Jetbalance, IRU, Dell, Oklick