Москва
Резюме № 27474757
Обновлено 20 мая 2016
Превью фото соискателя

Системный администратор, специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родился 06 мая 1987)
Сочиготов к переезду: Москва, Ташкент
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Системный администратор

    Grand Orzu Hotel, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Системный администратор, Специалист IT Администрирование всех IT системы гостиницы:мониторинг работы серверной, рабочих станций, принтеров Поддержка и администрирование гостиничных систем 1C, MICROS, Администрирование внутренней мини АТС, сетей ЛВС, WI-FI сети, видео наблюдение, телевидение гостиницы. Обеспечение безопасности компьютерных систем гостиницы Контроль состояния и профилактика компьютерной техники Помощь сотрудникам и гостям гостиницы в решении проблем связанных с компьютерным оборудованием и программным обеспечением и т.п.
    • Апрель 2013 – март 2015
    • 2 года

    Инженер технической поддержки

    Вимм-Билль-Данн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист поддержки пользователей, на первой линии, более 13 000 сотрудников, по России и СНГ, компании Вимм-Билль-Данн и Pepsico. Я принимал заявки от пользователей по телефону, по web интерфейсу, e-mail. Обрабатывал заявки в системе Help Desk и Service Desk, направлял заявки на вторую линию поддержки или на линию критических инцидентов, отслеживал статусов заявок, информировал пользователей. Либо решал проблемы сам на первой линии тех. поддержки, так же консультировал пользователей по бизнес информационным приложениям.
    • Июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Системный администратор

    ЮНИТ-Оргтехника, Москва

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило, поддержка пользователей (Service Desk), рабочих мест и информационных систем, как удалённо по всей России так и с выездом непосредственно на площядки самих компаний (фирм), которым мы предоставляли бесперебойную IT инфраструктуру.
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Системный администратор

    Гостиница TURON, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Работал системным администратором. В мои обязанности входило администрирование программного обеспечения. Техническая поддержка.консультация сотрудников и посетителей гостиницы. Следил за рабочем состоянием парка компьютеров, камер видео наблюдения, телефонии (Мини АТС), спутниковое телевидение, закупка компьютерного оборудования, расходных материалов оргтехники, установка и настройка новых рабочих мест, заправка картриджей.
    • Июнь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий системный администратор

    Интернет и игровой клуб PRO100.NET, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Управляющий системный администратор. Я сам с нуля поднял свой интернет клуб, с 30-ю компьютерами и игровыми приставками SONY-PLAYSTATION 3 И X-BOX360.
    • Апрель 2007 – май 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Системный администратор

    Sbam Trade (NYSE), Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Нью йоркская фондовая биржа (NYSE) Должностные обязанности и достижения: Я работал системным администратором, в мои обязанности входило следить за рабочим состоянием всего парка компьютерных машин, также офисной орг техники. Следил за вирусной защитой. Настройка, наладка, монтаж и демонтаж сетей ЛВС. Настройка и оптимизация всей линейки WINDOWS, LINUX и прикладного программного обеспечения. Занимался слежением и устранением обрывов и потерь пакетов на интернет провайдерах путём общения не посредственно с каждым из провайдеров. Устанавливал маркера уровней доступа для файлов и папок учётных записей пользователей. Занимался тех поддержкой работников предприятия...

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы 2011 Системное администрирование Windows Server 2003 Группа MICROS® (Certified Technical Training Centre) корпорации Microsoft., Managing a Microsoft Windows Server 2003 Environment 2011 Внедрения и поддержка Microsoft Windows xp Professional Группа MICROS® (Certified Technical Training Centre) корпорации Microsoft., Implementing and Supporting Microsoft Windows xp Professional
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 540 похожих резюме
Обновлено 8 ноября
Обновлено 13 ноября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист технической поддержкиМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 25 августа
Обновлено 22 сентября
Обновлено 17 сентября
Обновлено 22 сентября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий системный администраторФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСпециалист технической поддержки



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob