Москва
Резюме № 55990095
Обновлено 12 октября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был в этом месяце
60 000 ₽
23 года (родился 25 марта 2002)
Сочиудаленная работаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2024 – август 2025
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки

    АВКАРС, Москва
    Таксопарк

    Обязанности и достижения:

    Я руководил отделом, который был ключевым звеном коммуникации между таксопарком и нашими партнёрами - водителями. Мы занимались не просто решением технических сбоев, а обеспечивали возможность их ежедневной работы: оперативно устраняли проблемы в мобильном приложении и диспетчерском ПО. Моей задачей было выстроить общение так, чтобы водители получали не только быстрые, но и понятные решения, чувствуя поддержку даже в напряженных ситуациях. Благодаря глубокому анализу обращений и тесному контакту с разработчиками, нам удалось значительно снизить количество повторных проблем и создать по-настоящему работающую систему поддержки для сотен пользователей.
    • Март 2023 – май 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Старший специалист технической поддержки

    PROFI.RU, Москва
    PROFI.RU — российская IT-компания, рекомендательная платформа с 1,4 млн клиентов в год и базой из 400 тысяч специалистов (данные за 2017-й). Мы работаем с 2005 года. Ежемесячно на PROFI.RU поступают более 120 тысяч заказов. На сегодняшний день 1 млн клиентов оставили отзыв о работе (данные начиная с 2005 года). Компания представлена во всех регионах России и 49 регионах крупнейших стран СНГ.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивал бесперебойную работу ключевых процессов маркетплейса услуг: от создания заказа до успешного завершения и оплаты. Глубоко анализировал проблемы в работе платформы, используя логи, мониторинги и данные БД, для быстрой диагностики и минимизации влияния на пользователей. Тесно взаимодействовал с продукт-командой: собирал обратную связь от пользователей, приоритизировал баги и фич-реквесты, участвовал в приемке новых функций. Разрабатывал и поддерживал скрипты и инструкции для команды поддержки, что позволило стандартизировать ответы на частые запросы и сократить время решения. Специализировался на расследовании нестандартных ситуаций, включая спорные транзакции и технические сбои, влияющие на финансовые операции пользователей.
    • Июль 2021 – март 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист технической поддержки клиентов

    Яндекс, Москва
    Поисковая система и интернет-портал.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивал качественную техническую поддержку пользователей сервисов Яндекса (Такси). Диагностировал и решал сложные инциденты, требующие глубокого анализа логов, работы с базами данных и взаимодействия с сетевыми протоколами. Тесно взаимодействовал с командами разработки (Development, QA) и продукта для эскалации сложных проблем и улучшения стабильности сервисов. Разрабатывал и актуализировал внутреннюю техническую документацию, базу знаний для команды поддержки. Курировал и обучал новых сотрудников команды, выступал в качестве ментора.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 117 похожих резюме
Обновлено 13 ноября
Обновлено 8 ноября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист технической поддержкиМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 25 августа
Обновлено 22 сентября
Обновлено 17 сентября
Обновлено 22 сентября
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист техподдержкиАпрель 2022 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме