Обязанности и достижения:
Разрешение инцидентов, поступивших от клиентов компании.
Поддержка пользователей, тестирование, установка и устранение неполадок программного обеспечения.
Консультации сотрудников и клиентов компании по вопросам, связанным с работой поддерживаемой ИТ-инфраструктуры.
Разрешение проблем, связанных со сбоями в работе ИТ-инфраструктуры.
Выполнение регламентных работ, связанных с ИТ-инфраструктурой всех клиентов компании.
Опыт настройки, администрирования и эксплуатации антивирусной защиты сети (корпоративные версии антивирусов Касперского, NOD32, DrWeb). Удаление вирусов с помощью специального ПО или чисткой реестра от вредоносного кода.
Установка и поддержка стандартного офисного программного обеспечения.
Установка и настройка операционных систем: Windows 2000, XP, Vista, Windows Server
Работа с глобальным каталогом и настройка групповых политик в домене.
Монтаж кабельных каналов, сетевых коннекторов и розеток.
Знание принципов работы семейства сетевых протоколов TCP/IP.
Администрирование файловых серверов, серверов печати, установка сетевых принтеров.
Настройка почтовых клиентов (Outlook, The Bat, Thunderbird), обозревателей Интернета (Internet Explorer, Firefox, Opera, Chrome).
Организация резервного копирования, создание образов ОС.
Восстановление ОС и отдельных данных. Перенос данных учетной записи пользователя, почты (Outlook, The Bat, Thunderbird).
Удалённое администрирование по локальной сети и через Интернет.
Восстановление работы серверного ПО и данных, в случае утери или повреждения.
Знание аппаратной части ПК и комплектующих. Сборка и настройка ПК, устранение неисправностей, замена комплектующих. Установка и настройка новых рабочих мест на территории клиента.