Обязанности и достижения:
- Поддержка IT инфраструктуры офиса:
- головного офиса 120 человек;
- дополнительного офиса 80 человек
- а так же региональные менеджеры около 100 человек через Anydesk, Ammyy Admin
- Регистрация обращений в системе;
- обращение через мегаплан, почту, по телефону
- поддержка и обновление парка рабочих станций, и прикладного ПО
- установка ОС (Windows все версии, сопутствующего ПО (Офисные программы, антивирусное ПО и т. д);
- ремонт, настройка компьютеров, модернизация, диагностика неисправностей;
- установка новых рабочих мест;
- перенос рабочих мест;
- закупка компьютерного оборудования;
- учет компьютерного оборудования;
- ремонт ноутбуков и компьютеров;
- оперативное реагирование на события, препятствующие нормальной работе автоматизированных рабочих мест (АРМ)
- поддержка и обслуживание периферийного оборудования (принтеры сканеры МФУ)
- заправка и замена картриджей;
- знание ОС серии Windows (XP, 7, 8, 8.1, 10, 11) на уровне администратора;
- знание серверных ОС серии Windows (2007, 2012, 2016, 2019) Active Directory
- знание интернет-шлюза NGFW IDECO на уровне администрирования, обслуживания и контроля пользователей;
- знание облачных систем Касперского на уровне развертывания и контроля безопасности пользователей.
- знание программ MS-Office,
- знание учетной системы 1С на уровне дистрибуции..
- опыт работы с системной частью ЭДО (ключи ЭЦП, Крипто-Про, установка и сопровождение;
- банк клиент, установка и сопровождение сертификатов электронной подписи
- первичный учет и систематизация офисной техники, анализ потребностей, содействие в закупке требующейся новой техники, расходников, запчастей, ведение внутренней документации;
- опыт работы с "железом": первичная диагностика, обслуживание, блочный ремонт.
- опыт настройки беспроводных сетевых систем.
- опыт работы с телефонией на уровне коммутации.
- мелкий ремонт офисной периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ)
- поддержка и обслуживание сетевого оборудования;
- поддержка и обслуживание бесперебойной работы компьютеров;
- сборка и замена компьютерного железа, устранение неполадок.
- обеспечение работы удаленного доступа RDP
- программная поддержка пользователей;
- настройка компьютеров, ноутбуков,
- банк клиент,
- установка сертификатов электронной подписи (эцп);
- настройка сб контур, диадок;
- текущее техобслуживание, первичный ремонт, координация ремонта вычислительной и
- оргтехники и периферийного оборудования;
- работа с телефонией (коммутация, переподключение абонентов);
- работа с сетевым проводным и беспроводным оборудованием (настройка, коммутация,
- обслуживание, подключение и пере подключение пользователей);
- DNS, DHCP, Wi-Fi, TCP/IP