Обязанности и достижения:
Поддержка ИС головной организации и 15 филиалов с конечным количеством пользователей 100+
Работа, как удаленно, так и с выездом на объекты. В основном первая линия поддержки.
Проведение курсов и семинаров для сотрудников. Запуск объектов «с нуля» в составе команды.
Монтаж аудио-видео техники на различных мероприятиях (звукозапись, ТВ-панели и т.п.).
Обслуживание и прокладка необходимых коммуникаций, разводка локальных сетей.
Устранение неисправностей в работе рабочих станций. Контроль работы провайдеров.
Замена расходных материалов и комплектующих. Обнаружение и устранение последствий зараже-ния вредоносным ПО. Составление доступных вариантов документации по специальному ПО.
Управление Active Directory 2003, 2008R2 (Распределение прав, создание пользователей и т.п.).
Поддержка сервера NOD32 (Управление клиентами, группами, заданиями).
Управление серверами баз данных Mark через MySQL 2005 (Создание и поддержка баз).
Управление почтовым сервером hmail (настройка правил, создание ящиков, мониторинг работы).
Настройка маршрутизаторов D-link (VPN). Обновление клиентской версии Консультант+.
Работа с АИБС Марк SQL 1.6-1.10 (внедрение, поддержка, настройка).
Работа с файловым сервером WS 2003.
Работа с государственными ИТ-системами учета и контроля организаций (УКБ Комплат и т.д)
Работа с SQL оболочками, UPNP, RDCP, Hyper-V, АБИС ИРБИС.
Техническая поддержка пользователей и системных администраторов на объектах.
Работа с продуктами: MSOffice, CorelDraw, Adobe PS, Apache и т.д.
Переведен на договорную основу в ЦАО для создания новой IT инфраструктуры в кинозале
"Классика". Договор расторгнут 1 октября 2012 в связи с полной реализации проекта и введения в организацию аутсортинговой компании.