Москва
Резюме № 26283149
Обновлено 18 июня 2015
no-avatar

Системный администратор, инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 20 октября 1983)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Специалист по информационным технологиям / Системный администратор

    ооо "Монэкс Трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка технической составляющей для открывающихся и функционирующих магазинов: • Контроль за закупкой оборудования, программного обеспечения • Контроль за заключением договоров с поставщиками оборудования и телекоммуникационных услуг • Контроль за проведением и качественным исполнением работ подрядных организаций • Настройка, установка кассового оборудования и рабочих мест. • Монтажные работы • Обучение персонала Организация и сопровождение работ: • По модернизации офисного оборудования, сетей, телефонии. Установка, наладка и контроль работоспособности серверов, АТС, систем видео наблюдения и другого оборудования, установленного в магазинах и офисе компании. Предоставление прав доступа к сетевым ресурсам. Тех.поддержка офиса, филиалов и доп. офисов, магазинов и ресторанов (кофейни) в Москве и регионах.
    • Сентябрь 2009 – март 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Системный администратор

    ЗАО "Дети", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка технической составляющей для открывающихся и функционирующих магазинов (За период работы открыто 52 магазина по Москве, МО, вТвери): • Закупка оборудования, программного обеспечения • Заключение договоров с поставщиками оборудования и телекоммуникационных услуг • Контроль за проведением и качественным исполнением работ подрядных организаций • Настройка, установка кассового оборудования и рабочих мест. • Монтажные работы • Обучение персонала Организация и сопровождение работ: • По модернизации офисного оборудования, сетей, телефонии. • По установке систем контроля доступа и видео наблюдения. Установка, наладка и контроль работоспособности серверов, АТС, систем видео наблюдения и другого оборудования, установленного в магазинах и Московском офисе компании. Предоставление прав доступа к сетевым ресурсам. Постановка задач сотрудникам ИТ отдела Московского офиса компании, контроль выполнения. Заключение договоров с поставщиками оборудования и телекоммуникационных услуг, контроль за исполнением договорных обязательств и своевременной оплаты счетов. ИО руководителя (зам.начальника) Отдела информационных технологий Московского офиса компании.
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Инженер

    ООО «O&S Telecom», Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами по вопросам технического обеспечения слаботочных сетей, компьютерной и организационной техники, телефонии. Подготовка технической документации по запросу клиента. Организация, контроль и сопровождение работ по монтажу систем.
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Главный специалист отдела аппаратно-программного обеспечения

    ООО ИКБ "Совкомбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка главного офиса и отделений, помощь регионам: установка и обслуживание компьютерной техники, поддержка программного обеспечения, сети, установка дополнительного оборудования, поддержка серверов, серверных комнат, техподдержка пользователей. Координация деятельности сотрудников IT (2 человека). Поддержка договоров с поставщиками оборудования и телекоммуникационных услуг, контроль исполнения договорных обязательств и своевременной оплаты счетов. Предоставление прав доступа к сетевым ресурсам.
    • Декабрь 2007 – март 2008
    • 4 месяца

    Инженер

    ООО "Mirax group", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка объектов и отделений: установка и обслуживание компьютерной техники, поддержка программного обеспечения, сети, установка дополнительного оборудования, поддержка серверов, серверных комнат, техподдержка пользователей.
    • Июль 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Старший специалист отдела системного администрирования и технической поддержки

    ЗАО "Кредит Европа Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    С июля 2005 по декабрь 2005 (специалист отдела технической поддержки) поддержка главного офиса и отделений банка (12): установка и обслуживание компьютерной техники, поддержка программного обеспечения, сети, установка дополнительного оборудования, поддержка серверов, серверных комнат, техподдержка пользователей. С января 2006 года: Координация деятельности сотрудников IT (2-3 человека) Поддержка договоров с поставщиками оборудования и телекоммуникационных услуг, контроль исполнения договорных обязательств и своевременной оплаты счетов. Работа с системой видеонаблюдения, офисной контрольно-пропускной системой. С марта 2007 года Старший специалист отдела системного администрирования и технической поддержки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с: ПО для автоматизации розничной торговли: Atol, Frontol, «Профи-Т», POS-системы, Контрольно-кассовые машины (ККМ), Электронное торговое оборудование, Терминалы сбора данных (Casio, cipherlab). Windows 98/Me/Nt/2000/Xp/Vista/Win.7/Win2003 Администрирование серверов Windows 2003/2008 1С (администрирование) Мини-АТС (администрирование) СКД и системы видео-наблюдения (администрирование) Оргтехника (Подключение. настройка, мелкий ремонт) Монтаж ЛВС

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Администратор баз данныхАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Сотрудник службы мониторинга сетейАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Главный специалист отдела системного администрирования Департамента технической поддержкиМай 2019 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Инженер технической поддержкиИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Наладчик КИПиАИюнь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист технической поддержки (L2)Август 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеИнженер технической поддержки