Дополнительные сведения:
Опыт работы в IT-outsource компании c большим количеством клиентов.
Умение находить и по возможности устранять аппаратные и программные неисправности компьютера.
Знание операционных систем Windows (XP, Vista, 7, 8, Server 2003, 2008R2).
Знаком с некоторыми операционными системами семейства Linux на уровне пользователя.
Начальные навыки программирования Pascal, Delphi, HTML, PHP.
Небольшой опыт программирования и настройки 1С Предприятие 8.
Есть опыт прокладывания и монтажа компьютерных сетей.
Знание английского языка на уровне intermediate/upper intermediate.
Знание протокола RDP и умение пользоваться другими программами удалённого доступа.
IP телефония: настройка и администрирование сервера и клиентов FreePBX (Asterisk).
Терминальный сервер. Настройка и управление.
Создание и настройка входящего VPN подключения.
Решение мелких офисных проблем.
Устранение неполадок на серверах.
Знаком с системами Kerio, UserGate.
Знание понятий DNS, DHCP, AD, DC.
Умение общаться с клиентами.
Опыт работы оператора call-центра.