Обязанности и достижения:
- Техническая поддержка пользователей (300+ рабочих мест по городу и области)
- Сопровождение технической инфраструктуры: рабочих станций и печатающих устройств, СКС, каналов связи. Модификация СКС, подключение дополнительных рабочих мест к сети
- AD, DHCP, DNS, RDP, IP-телефония, работа с серверами
- Работа в Service Desk
- Информационная безопасность, сопровождение антивирусного ПО, работа с сертификатами безопасности
- Тестирование, ввод в эксплуатацию и техническая поддержка ПО для автодозвона с Cisco VoIP (AutoDialer)
- Предоставление доступа сотрудников к внутренним информационным ресурсам
- Контроль наличия расходных материалов и работающей оргтехники на предприятии
- Замена расходных материалов в оргтехнике, учет действующей и списание вышедшей из строя техники, настройка и устранение неисправностей офисной оргтехники
- Подключение новых учетных записей, установка новых рабочих мест, перенос рабочих мест, снабжение расходными материалами
- Вопросы сопровождения функционирования системного и общебанковского программного обеспечения
- Вопросы эксплуатации валютных табло
- Вопросы тарифов сотовой связи
- Бюджет IT, его оптимизация и контроль за ним
- Взаимодействие с поставщиками оборудования, тендеры, закупки
- Взаимодействие с операторами связи и прочими контрагентами, переговоры с поставщиками, провайдерами и операторами, заключение договоров, заведение и контроль оплаты счетов за услуги, закрытие дебиторской задолженности и т.д.
- Взаимодействие с провайдерами: оформление заявок на организацию каналов, подключение\отключение услуг, получение\аннулирование сим-карт, манипуляции с тарифами, ведение учётных таблиц подключений сим-карт и тарифов, взаимодействие с тех.поддержкой провайдеров и операторов связи в случае перебоев со связью на отделениях и рабочих местах
- Вычисление перелимитов сотовой связи по всем используемым сим-картам на основании информации об отпусках сотрудников в отчётном периоде
- Контроль ЗИП, соотнесение запасов ЗИП с планами бизнеса по развитию, формирование запрос на доставку на централизованный склад, либо согласование и приобретение необходимого количества ЗИП.
- Организация каналов связи для новых отделений и рабочих мест
- Устранение неисправностей отделений и рабочих мест по связи и проблем с телефонией
- Организация ИТ-сопровождения при открытии-закрытии отделений и рабочих мест
- Учет и контроль ТМЦ - перемещения, списания, инвентаризации
- Мелкий ремонт и обслуживание устройств самообслуживания (банкоматы, терминалы)