Обязанности и достижения:
Сборка и ремонт компьютеров, установка и настройка ОС и ПО. Выполнение задач по мониторингу и анализу проблем по работе оборудования заказчиков (проект "Супрема" - более 270 единиц рабочих станций на удаленной поддержке; проект "ГУФСИН" - 19 единиц рабочих станций на удаленной поддержке), логистика. Написание отчетов и сводных таблиц, коммерческих предложений, протоколов об оказании услуг, актов приема-передачи.
Обеспечение полной технической поддержки пользователей, диагностика неисправностей, ремонт и настройка оборудования. Удаленная и местная поддержка пользователей (свыше 150 пользователей).
MS Active Directory, MS Exchange, DNS, DHCP.
Настройка IP телефонии (клиент). ОС: Windows (в том числе Microsoft Office), Linux (базовый).
Ведение учета и отчетности расходных материалов для оргтехники. Взаимодействие с обслуживающими организациями (заправка и ремонт картриджей)
Подготовка документации для проектов.