Обязанности и достижения:
Системный администратор 1 категории 1 - 2 линия поддержки,
обслуживание объектов в городе расположения.
удаленная поддержка других городов и обработка заявок через Service Desk
Контроль подрядчиков при модернизации по IT направлению действующего склада и офиса.
запуск удаленной настройки и управления ТСД для склада..
Первая и вторая линия технической поддержки.
обработка заявок через Service Desk
Управление резервным копированием данных;
Установка и поддержка антивирусного ПО;
Администрирование:
MS Windows (2003,2008,2012, 2016, win 10) MS Office, Active Directory/MS Exchange.
опыт работы с:
тонкий клиент 1С
ТСД Chipher Lab развертывание серверов и настройка удаленного управления для складов
настройка принтеров этикеток
настройка сервера ККМ
установка 1С на планшетах и телефонах
Консультирование пользователей по телефону и устранение неисправностей удаленно;
Установка и обновление банковских программ: Контур экстерн, сбербанк он-лайн, СБИС++.
Контроль подрядчиков при модернизации по IT направлению действующего склада и офиса.
запуск удаленной настройки и управления ТСД для склада.
Первая и вторая линия технической поддержки.
обработка заявок через Service Desk
Управление резервным копированием данных;
Установка и поддержка антивирусного ПО;
Администрирование:
MS Windows (2003,2008,2012, 2016, win 10) MS Office, Active Directory/MS Exchange.
опыт работы с:
тонкий клиент 1С
ТСД Chipher Lab развертывание серверов и настройка удаленного управления для складов
настройка принтеров этикеток
настройка сервера ККМ
установка 1С на планшетах и телефонах
Консультирование пользователей по телефону и устранение неисправностей удаленно;
Установка и обновление банковских программ: Контур экстерн, сбербанк он-лайн, СБИС++.