Дополнительные сведения:
Имеется личный автомобиль
Разрабатывал структуру отдела технической поддержки в соответствие со стандартами ITIL.
Осуществлял контроль работы отдела при помощи ИС «Итилиум». Принимал участие в разработке и реализации модуля учета активов и базы знаний инцидентов на базе ИС «Итилиум» (1С 8.1).
В качестве начальника отдела заключал договоры на обслуживание (SLA) с организациями, входящими в состав ГК «ВостСибСтрой», а также договоры об услугах связи с компаниями МТС, Байкалвестком, ДСИ, Сибирьтелеком.
Компьютерные навыки:
поддержка сетевой инфрастуктуры (активное\пассивное сетевое оборудование)
поддержка пользователей
поддержка серверов
поддержка офисного оборудования