Обязанности и достижения:
Организация и контроль деятельности Отдела, осуществление эффективного взаимодействие Отдела с другими подразделениями Банка.
Организация и обеспечение устойчивой работы терминального оборудования (банкоматов, POS-терминалов, терминалов самообслуживания, информационных терминалов).
Осуществление функции главного администратора в платёжных электронных системах.
Организация круглосуточной поддержки клиентов, осуществление мониторинга оборудования и оформление заявки на инкассацию терминалов.
Осуществление мониторинга тарифов операторов, предоставляющих услуги через платёжные терминалы.
Организация консультационной и технической поддержки торгово-сервисных, предприятий, заключивших с Банком договоры на обслуживание по эквайрингу.
Обеспечение подготовки, заключения и сопровождения договоров на приобретение терминального оборудования и программного обеспечения к ним.
Решение вопросов, связанных с размещением терминального оборудования (заключение договоров аренды помещений для размещения терминального оборудования).
Организация мероприятии и руководство работами по установке терминального оборудования, вводу его в эксплуатацию, сохранности при эксплуатации.
Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением плановых профилактических и ремонтных работ терминального оборудования.
Разработка и руководство внедрением новых, современных, банковских услуг, предоставляемых клиентам через банкоматы, POS-терминалы, платёжные терминалы, информационные терминалы Банка.
Непосредственная работа с клиентами и партнёрами Банка в рамках направлений деятельности Отдела.
Разработка положений, инструкций по направлениям деятельности Отдела.
Обеспечение сохранности коммерческой тайны в деятельности Банка и его клиентов.