Обязанности и достижения:
ТО сервера, ЛВС на 50 рабочих мест, АТС, СКУД. БД MSSQL, MySQL, 1С, ПМТ Медиалог. Ремонт PC, оргтехники, медицинского оборудования. Допуск электробезопасности группа III.
1C (Клиент-сервер) -тех. поддержка, консультация бухгалтера по настройкам и изменениям
- обновление платформы, клиентов (Бухгалтерия, ЗУП) (Сервер)
- резервные копии БД (ежедневные, дифференциальные)
Документооборот ДИАДОК – тех. поддержка
- обновление, бэкап, настройка, сопровождение
МЕДИАЛОГ (сервер) – Полное сопровождение
- обновление, бэкап, настройка
- разработка и настройка макетов печати, экранных форм, скриптов автоисполнения
- сервис удаления дубликатов
- сервис оповещение по направлениям
- создание пользовательских запросов
- доработка, настройка нового функционала
КАСПЕРСКИЙ (сервер) – Полное сопровождение
- обновление серверной части
- обновление клиентов
- настройка правил автообслуживания (ведение списков исключение)
- обработка инцидентов
СКУД (сервер) – тех. поддержка а
- настройка сервера, бэкап, настройка расписаний, выпуск пропусков
- создание отчетов
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Коммутационное оборудование – обновление прошивок, настройка правил
Сервера – Поддержание парка виртуальных машин в работоспособном отказоустойчивом состоянии (апдейт, ремонт, замена),
Сетевые сервисы AD, DNS, DHCP, Hyper-V, RRAS настройка, мониторинг корректной работы
Сервер SQL – базы данных Касперского, 1С, Медиалог (мониторинг корректной работы, регламентные работы)
Сервер KMS – выдача клиентам лицензий Office, Windows (мониторинг корректной работы, регламентные работы)
Сервер AD, DHCP, DNS – Главный сервер инфраструктуры (мониторинг корректной работы)
Сервер WSUS, KAV – Сервер управления Касперского, сервер авто обновлений Windows, Office (Мониторинг корректной работы)
Сервер RRAS, VPN, FireWall – Сервер управления удаленным доступом, распределение доступом локальной сети, контроль доступа и атак.
Оперативное устранение неисправностей в локальной сети, решение сложных вопросов в обслуживании.
Исполнение обязанностей при отсутствии сотрудников (отпуск, болезнь)
Планирование апдейта техники и инфраструктуры.
Ежедневный мониторинг здоровья сети, контроль доступа, устранение последствий вирусных атак.