Обязанности и достижения:
• Поддержка стабильной работы серверов завода, пользовательских рабочих станций, печатающих устройств и внутренней локальной сети:
1) 87 рабочих станций и 65 печатающих устройств – обслуживание, установка необходимого ПО, мелкий ремонт офисной техники, обучение пользователей, подключение, диагностика.
2) Организация ЛВС на базе беспроводной среды (Wi-Fi) завода с помощью уличных точек доступа. Отказ от кабельной инфраструктуры был обусловлен частыми повреждениями кабельных линий между зданиями. Также это позволило увеличить пропускную способность ЛВС с 100 до 300 Мбит/с.
3) Администрирование и настройка сетевого хранилища (NAS) Synology RS819 (сервер NAS). Организация авторизованного сетевого доступа в общие папки предприятия для групп пользователей, архивное копирование.
4) Сервер контроллера домена на базе Windows (2003, 2008, 2012, 2016) - доменная сеть на основе управляющего сервера, управление групповыми политиками, управление обеспечением сети, доступа, регистрация пользователей и их прав в сети. Администрирование ролей сервера DHCP, AD, DNS.
5) Сервер удаленных рабочих столов на базе Windows 2008 – организация удаленного доступа пользователей на рабочие станции завода по протоколу RDP с использованием SSL сертификата удостоверяющего центра.
6) Сервер 1С на базе Windows Server Standard 2016 (64-bit), Microsoft SQL Server Standard 2016 – предоставление доступа и ролей пользователям, автоматическое создание ежедневных архивных копий информационных баз средствами резервного копирования SQL Server Agent, настройка клиент-серверного доступа к базам 1С через открытые порты.
7) Сервер Kaspersky Administration Kit - централизованное управление защитой рабочих станций, серверов. Установка, настройка, контроль обновлений.
8) UserGate Mail Server (почтовый сервер) – администрирование и настройка, идентификация с доменом, LDAP-синхронизация, веб-клиент, поддержка удаленных почтовых ящиков, сервер рассылки. поддержка баз данных DNSBL, RHSBL, SURBL, проверка MX-записи сервера-отправителя, технологии Backscatter и Graylisting, байесовский фильтр.
9) Аппаратная платформа UserGate C100 utm. Администрирование, настройка межсетевого экрана, интернет-шлюза для контроля доступа в интернет, идентификация пользователей, разделение объема траффика.
10) Администрирование, установка, настройка сетевого оборудования.
• Администрирование системы контроля и доступа (СКУД Orion) - обеспечение бесперебойной работы, ежемесячное резервное копирование данных и программных модулей. Регистрация пользователей, выписка электронных пропусков, их перепрошивка, формирование ежедневных отчетов по движению персонала.
• Администрирование и создание задач в системе электронного документооборота «Тезис». Администрирование системы электронного документооборота СБиС, предоставление доступа, регистрация пользователей и их прав в системе.
• Администрирование сайта на базе WordPress, Бирикс-24:
1) Подготовка, обработка и добавление новых материалов (тексты, фото, картинки, новости, видео);
2) Внесение дополнений и изменений в ранее опубликованный контент;
3) Удаление или перенос в архив устаревших или уже неактуальных информационных документов;
4) Настройка и оплата хостинга, контроль работы хостинг-сервера;
5) Контролирование состояния домена (DNS-сервера, своевременная оплата продления);
6) Поддержка ресурса в рабочем состоянии;
7) Осуществление заливки на хостинг и резервное копирования сайта (BackUp).
• Проведение тендеров:
Написание технических, тендерных заданий, заявок, составление конкурентных листов на закупку оргтехники, расходных материалов, выбор поставщиков на предоставлении информационных услуг.
• Управление услугами мобильной связи,
• Управление, контроль, продление действия услуг по линии ИТ отдела:
- регистрация доменов, DNS хостинг (управление DNS-зонами), SSL-сертификаты, хостинг размещения сайтов.
• Разработка и контроль бюджета ИТ отдела, составление планов платежей в рамках бюджета и нефинансовых KPI на каждый месяц.