Обязанности и достижения:
- Администрирование серверов уровня предприятия (Win2k3, Win2k8)
- Обслуживание парка АРМ (~100 единиц) и 5 серверов (файловые серверы, прокси сервера на базе Kerio WinRoute Firewall / UserGate, контроллер домена, серверы обновлений WSUS и Kaspersky, интернет шлюз).
- Разработка политики безопасности внутренней сети компании (более 100 рабочих станций)
- Создание системы удаленного доступа к корпоративной сети (VPN, TeamViewer)
- Аутентификация беспроводных клиентов по учетным записям Active Directory (на базе стандарта 802.1x и RADIUS сервера)
- Выбор и внедрение системы мгновенных сообщений на основе технологии XMPP (Jabber);
- Развертывание домена с нуля и его дальейшее сопровождение на основе Windows 2003 (Более 100 пользователей, 5 серверов)
- Установка, настройка и техническое сопровождение серверных и клиентских операционных систем (WinServer 2k3, WinServer 2k8, Win7, WinXP)(мониторинг системы, бэкап, исправления ошибок в работе, восстановление, настройка).
- Внедрение и поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2006, Kerio Winroute Firewall, UserGate (LDAP авторизация, правила фильтрации внешнего / внутренного трафика).
- Развертывание RIS (службы удаленной установки Windows XP / Windows 7) на клиентские машины по средствам PxE (Preboot Execution, Rislinux+Binlserver).(Включая создание установочных образов системы с необходимым софтом, скриптами и драйверами, удовлетворяющими железо машин).
- Установка/настройка сетевого оборудования.
- Внедрение и администрирование локального центра обновлений Windows Server Update Services.
- Осуществление информационно-технической поддержки пользователей во время работы (Helpdesk)
- Проведение профилактических работ, планирование, подготовка и реализация мероприятий по обеспечению бесперебойного функционирования технических и программных средств.
- Монтаж, настройка и инсталляция программно-аппаратных средств, внедрение в существующую технологическую среду.
- Анализ показателей качества работы программно-аппаратных средств, выявление причин сбоев и отказов (в случаях их наличия) и выработка мероприятий по их устранению и предотвращению.
- Поддержка беспрерывной работы серверов/рабочих станций.
- Централизованная антивирусная защита серверов и рабочих станций на базе ПО Kaspersky Endpoint Security 8
- Обеспечение своевременного резервного копирования информации.
- Контроль работы пользователей в сети.
- Установка прав доступа на использование сетевых ресурсов
- Обеспечение безопасности в локальных сетях (Сервера / Рабочие станции)
- Организация максимального перехода всей организации на freeware-софт
- Ведение технической документации.
- Установка, настройка программного обеспечения под операционными системами Windows, Linux.