Обязанности и достижения:
Организация работы группы технической поддержки пользователей (5 сотрудников, направление деятельности группы – техническая поддержка пользователей, ЛВС, периферийного оборудования).
Разработка регламентов, рабочих инструкций, описания процессов отдела АСУ. Участие во внедрении системы автоматизации отдела АСУ Холдинга.
Участие в проекте по модернизации КИС – объединение сетевой инфраструктуры предприятий Холдинга (10 организаций, около 650 пользователей, около 25 удаленных участков и штабов строительства), миграция пользователей в AD, объединение сервисов предприятий.
Настройка и обслуживание рабочих станций, поддержка пользователей.
Планирование и контроль за исполнением бюджетов Холдинга в разрезе ИТ.
Организация учета оргтехники Холдинга.
Анализ, рекомендации по выбору оборудования и ПО, организация заключения договоров, организация закупок оборудования (АРМ, клиентское беспроводное сетевое оборудование, периферийное оборудование). Контроль за исполнением договоров.
Организация и контроль работ, выполняемых сторонними подрядчиками (обслуживание оргтехники, связь).