Обязанности и достижения:
Организация в Филиале работы по выпуску, перевыпуску и обслуживанию банковских карт в соответствии с правилами международных и российских платёжных систем.
- Сопровождение существующих продуктов и услуг, основанных на технологиях банковских карт и/или электронных дистанционных сервисов
- Участие в заключении с организациями специальных проектов
- Открытие счетов и ввод данных для персонализации банковских карт сотрудникам предприятий.
- Обеспечение информационного обмена между ГПБ (ОАО) и организациями
- Консультирование сотрудников подразделений Филиала, осуществляющих взаимодействие с клиентами - физическими и юридическими лицами, по вопросам обслуживания банковских карт.
- Консультирование клиентов - юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
- Мониторинг технических овердрафтов по счетам банковских карт и ведение претензионной работы по погашению.
- Проведение необходимого контроля операций клиентов, осуществление необходимых мер по предотвращению операционных, финансовых, кредитных и иных рисков, возникающих в деятельности Отдела
- Разработка предложений по изменению порядка (технологии) реализации действующих банковских продуктов и услуг и внедрению новых.
- Знание специфики работы эквайрингового бизнеса, понимание принципов работы терминалов
- Анализ материалов по запросам клиентов, судебных и правоохранительных органов, третьих лиц и подготовка ответов на запросы с привлечением при необходимости специалистов Филиала по соответствующей функции.
- Участие в проведении маркетинговых акций Банка, направленных на продвижение бизнеса банковских карт.
- Формирование, хранение и ведение юридических дел/досье клиентов - физических лиц в установленном порядке.