Обязанности и достижения:
- Осуществление руководства путем обучения и контроля работы стюардов, составление графика смен, с учетом загрузки отеля.
- Обеспечение поддержания внутренних стандартов компании
- Ведение нормативной документации;
- Проведение тренингов для сотрудников
- Организация и контроль за производством ежедневной уборки во всех служебных помещениях пищеблока в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
- Контроль за состоянием чистоты и исправности всех посудомоечных машин в службе стюардинга.
- Составление инструкций и регламентирующей документации.
- Осуществление производственного инструктажа работников: обучение стюардов стандартам уборки кухни, правилам экономного использования химии, проведение мероприятий по изучению техники безопасности и производственной санитарии, а также осуществление контроля за их соблюдением.
- Содействие работе смежных служб.
- Осуществление контроля за необходимым количеством посуды и его своевременное пополнение.
- Контроль за своевременной заменой сертификатов и деклараций на закупаемые товары
- Контроль запаса расходуемых средств и ТМЦ путем проведения внутренних инвентаризаций и их заказа
- Проведение инвентаризации (стекла, приборов, фарфора)
- Проведение санитарно-эпидемиологического аудита совместно санитарным врачом;
- Контроль, выдачи, хранения, использования расходных материалов, производственного инвентаря, моющих и чистящих средств, операционного оборудования.