Москва
Резюме № 46794184
Обновлено 11 декабря
no-avatar

Шеф-стюард

Была позавчера
По договорённости
57 лет (родилась 09 апреля 1968), не состоит в браке
Адлерготова к переезду: Москва, Анапа  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Июль 2025 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Шеф-стюард

    Марина Гарден отель 5*, Адлер
    Питание, производство

    Обязанности и достижения:

    Марина Гарден отель 5* - Шеф-стюард Июль 2025 — Ноябрь 2025 (5 месяцев) Полный цикл задач ведения хозяйственной деятельности (ресторан шведской линии, ресторан а-ля карт, столовая персонала, производственные цеха, складские помещения) Образовательный Фонд Талант и успех - Шеф-стюард Декабрь 2023г. перевод в УК ИНТЦ Сириус, в связи с изменением юр. лица Декабрь 2024г. перевод в ПРЕМЬЕР ИВЕНТ, в связи с изменением юр. лица Июль 2019 — Июль 2025 (6 лет и 1 месяц) - -Отель Омега Сириус 4* Полный цикл задач хозяйственной деятельности на ресторане а-ля карт, ресторане шведской линии, столовой для персонала, банкетные и бизнес залы, производственные цеха, кондитерский цех, складские помещения. - - Лицеи, школа, детские сады (общая проходимость 3800 чел.) Полный цикл задач: - ведение хозяйственной деятельности одновременно на нескольких объектах с детским питанием Торговая сеть "ЯРМАРКА" - Администратор торгового зала Сентябрь 2018 — Апрель 2019 (8 месяцев) ИП Крохалева В. В. - Директор Апрель 2005 — Май 2018 (13 лет и 2 месяца) Полный цикл задач: Ведение хозяйственной и финансовой деятельности Я работаю в сфере общественного питания и клининга уже более 7лет. За это время я накопила опыт в решении разнообразных задач. Работала с документами, составляла отчеты, планировала бюджет. Я быстро обучаюсь новому и постоянно развиваю свои навыки. На предыдущих местах работы регулярно решала следующие задачи: - Контроль за выполнением норм СанПиН / ХАССП, правил производственной санитарии и гигиены, за соблюдением технологических инструкций, внутренних стандартов, за соблюдением правил ТБ и ОТ: * обеспечение чистоты кухонной зоны, оборудования, инвентаря, составление графиков уборки * ведение журналов контроля: санитарно-гигиенического состояния пищеблока, проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации * контроль качества обработки столовой и кухонной посуды, инвентаря и оборудования кухни * соблюдение правил по сбору и выносу пищевых и бытовых отходов * контроль за правильным и рациональным использованием и хранением: производственной химии, расходных материалов, инвентаря - лично участвовала в ген. Уборках Организовывала и контролировала работу персонала на производстве (40+человек): - подбирала персонал - составляла табеля - распределяла обязанности - занималась адаптацией новых сотрудников, мотивацией и обучением персонала, проведением тренингов - контролировала выполнение персоналом должностных обязанностей, правил производственной санитарии, стандартов внешнего вида, контроль соблюдения корпоративной этики Я работала с разным профессиональным оборудованием для предприятий общественного питания: - следила за тех. состоянием оборудования, - составляла заявки на ремонт, при необходимости - занималась поиском нужного оборудования и его установкой У меня большой опыт работы с профессиональной химией: ECOLAB, DIVERSY, ТАЙГЕТА, Grass, Luscan, Оптиком. Постоянно нахожусь в поиске хим. средств, наиболее отвечающих поставленным задачам, мониторю и изучаю новые средства. В сферу моих обязанностей входила работа на складе (складские помещения, в том числе распределительные, от 200кв. м): - Проведение инвентаризаций - Обеспечение чистоты, с соблюдением норм СанПиН / ХАССП, * контроль за наличием необходимого уборочного инвентаря, оборудования, хим. средств * составление графиков, ведение журналов контроля - Следила за поддержанием запасов на складе и производстве * проводила списание ТМЦ и МЦ, боя посуды * вела товарный учёт в 1С Так же я взаимодействовала с дистрибьюторами, производителями и поставщиками: * работала с поставщиками по оплатам поставок, сверкам документов * занималась поиском потенциальных поставщиков и подрядчиков, выбором поставщиков * заказывала инвентарь, оборудование, химию и расходные материалы, * принимала товар * контролировала качество поставляемых товаров, У меня хорошие навыки работы: - с ПК: Outlook, Zimbra, Word, Excel, на уровне уверенного пользователя - в программах MS Office/ TESSa/ Сервис Деск/ Портье/ 1C УХ/ 1С склад/ Мой магазин/ Мой склад/ СуперМаг/ ЕГАИС/ Saby (CБИС)... На сегодняшний день есть действующая мед. книжка
    • Июль 2019 – июль 2025
    • 6 лет и 1 месяц

    Шеф-стюард

    Образовательный Фонд "Талант и успех", Адлер
    Общественное питание в детских учреждениях

    Обязанности и достижения:

    Образовательный Фонд Талант и успех - Шеф-стюард Декабрь 2023г. перевод в УК ИНТЦ Сириус, в связи с изменением юр. лица Декабрь 2024г. перевод в ПРЕМЬЕР ИВЕНТ, в связи с изменением юр. лица Июль 2019 — Июль 2025 (6 лет и 1 месяц) - -Отель Омега Сириус 4* Полный цикл задач хозяйственной деятельности на ресторане а-ля карт, ресторане шведской линии, столовой для персонала, банкетные и бизнес залы, производственные цеха, кондитерский цех, складские помещения. - - Лицеи, школа, детские сады (общая проходимость 3800 чел.) Полный цикл задач: - ведение хозяйственной деятельности одновременно на нескольких объектах с детским питанием
    • Сентябрь 2018 – апрель 2019
    • 8 месяцев

    Администратор торгового зала

    Адлер
    Торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Торговая сеть "ЯРМАРКА" - Администратор торгового зала
    • Апрель 2005 – май 2018
    • 13 лет и 2 месяца

    Директор

    ИП Крохалева В.В., Березники
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    ИП Крохалева В. В. - Директор Полный цикл задач: Ведение хозяйственной и финансовой деятельности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления коллективом, опыт ведения хозяйственной деятельности, высокая эффективность в условиях многозадачности, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, стремление развиваться и узнавать новое, увлеченность делом

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 30 ноября 2013
no-avatar
Шеф-стюардз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Супервайзер стюардовОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2017Последнее место работы (5 мес.)Старший стюардМай 2016 – октябрь 2016
Обновлено 26 декабря 2017
no-avatar
Шеф-стюардз/п не указана
Последнее место работы (10 лет)СупервайзерДекабрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиШеф



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob