Обязанности и достижения:
- Изучение особенностей продвигаемого продукта с учетом возможностей и заинтересованности потенциальных потребителей
- Осуществление анализа рынка в целях продвижения товара/услуг
- Разработка плана по работе с предлагаемым продуктом/услугами
- Организация и проведение встреч
- Разработка логотипа и фирменного стиля
- Разработка концепции официального web-ресурса организации и других информационных материалов
- Разработка стратегии продвижения товара/услуги в СМИ, интернете и пр.
- Составление медиаплана
- Разработка ценовой политики
- Проведение переговоров
- Обеспечение и расширение связей с деловыми партнерами
- Наблюдения за поведением продукта на рынке
- Выявление неудовлетворительных сторон предлагаемого товара/услуг и их устранение
- Анализ требований партнеров и потребителей для корректировки текущей деятельности
- Организация работ по связям с общественностью и средствами массовой информации.
- Подготовка пресс-релизов и иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации.
- Организация работ по подготовке, согласованию и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов связанных с деятельностью предприятия.
- Организация и проведение разнообразных акций (выставки, презентации, благотворительных акций и пр.)