Обязанности и достижения:
Контроль качества отдаваемых блюд, ведение документации, разработка мюню:сезонное, ресторанное, банкетное, меню ланча и т.д. контроль с.с. Составление тех.карт, обучение персонала современным тенденциям работы.
Оформление и составление с гостями банкетного меню и фуршетов. Подгатовка и обслуживание банкетов.
Ежемесячное снятие остатков, заказ пр-ов, заказ оборудования и инвентаря. Вывод предприятия из кризиса, набор персонала и команды для наиболее эффективной работы, заключение договоров, привлечение спонсоров алкогольной и табачной продукции, проведение маркетинговых и корпоративных мероприятий для привлечение гостей и увеличения среднего счета, анализ ценовой политики закупки, финансовый контроль, инвентаризации и отчетность для учредителей проекта, составление меню и винной карты, взаимодействие с госорганами и организациями.
Ресторан премиум класса, ведение операционной деятельности ресторана
• Развитие заведения, работа с базой гостей
• Контроль выполнения стандартов сервиса
• Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
• Бюджетирование, планирование
• Контроль над ведением бухгалтерской документации
• Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещение
• Взаимодействие с гос.органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
• Оценка текущего состояния компании (финансовые показатели)
• Финансовое планирование и контроль выполнения финансовых показателей
• Анализ финансовой отчетности
• Разработка и внедрение концепции ре-позиционирования заведения на основе проведенного анализа коммерческой деятельности заведения и изучения конкурентной среды
• Разработка и внедрение стандартов западного управления (Проведение обучения персонала)
• Разработка и внедрение стандартизации документооборота и отчетности (Проведение обучения персонала)
• Создание и развитие службы выездного кейтеринга
• Разработка и внедрение новой мотивационной системы персонала
• Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению заведения и сохранению/расширению целевой аудитории
• Изменение меню и создание винной карты
• Формирование и комплектация подразделений кухня-зал
• Реорганизация работы, ввод ночных смен для круглосуточной работы комплекса, открытие караоке (для полной загрузки ночных смен и увеличения прибыли.
• Проведение инвентаризаций, а так же анализ итогов
• Экономический контроль и повышение прибыли за счёт пересмотра себестоимости, а так же путем более выгодных условий от поставщиков продуктов и алкоголя
• Заключение маркетинговых договоров для проведения мероприятий
• Вывод предприятия из кризиса.