Обязанности и достижения:
Техническая поддержка пользователей по программным продуктам MS Office, Autodesk, ЛИРА, NormCAD, Adobe, Nemetchek (Allplan, TIM, BCM) и тд, согласно SLA. Отчетность - через ServiceDesk (ManageEngine). Windows server 2008-2012, AD, DNS, DHCP, GPO, etc.
Контроль и координация работ системных администраторов на удаленных объектах (офисы, строительные площадки, БСУ). Общая численность пользователей 390 (2 офиса по 120 человек, плюс 4 площадки общей численностью 150 человек).
Решение различных административных вопросов связанных с IT.
Взаимодействие с поставщиками компьютерной и оргтехники, с подрядчиками (ремонт оргтехники, связь) и координация их работ.
Учет оргтехники в 2 офисах и удаленных площадках, учет расходных материалов и участие в формировании планов закупки расходных материалов, компьютерной и орг. техники.
Участие в проектировании ЛВС на удаленных объектах (временные штабы строительства, АБК и тд), в части формирования первичных требований, начертания планов в MS Visio, контроля выполнения работ подрядчиками.