Обязанности и достижения:
- Обработка инцидентов в ITSM-системе (Service Desk OTRS).
- Консультирование клиентов по телефону и в рамках деловой переписки (Интернет, телефония).
- Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании.
- Настройка программного обеспечения удаленно.
- Локализация и мониторинг аварийных ситуаций на сети.
- Составление технической документации, построение схем сети в Visio.
- Перепрошивка, настройка оборудования.(Cisco)
- Диагностика неисправностей сетевого оборудования: Cisco, Cisco ASA.
- Настройка сетевого оборудования: Cisco, Cisco ASA.
- Настройка AP Cisco, WLC.
- Анализ данных систем мониторинга (Zabbix, Cisco Prime).
- Администрирование Cisco (Cisco Unified CM Administration), Grandstream (PBX) (IP-телефония)
- Работа c windows server
- Работа в AD
Компетенции:
- LAN Switching (802.1D, 802.1W, 802.1Q, 802.1X, 802.1AD, 802.3AF, 802.11a/b/g/n/ac, PVST+, LAG (802.3ad LACP, PAgP), VTP, DTP, port security, DHCP Snooping, IP Sourse Guard, ARP Inspection).
- Routing (Static, OSPF, EIGRP, BGP).
- ACLs, NAT, DNS, DHCP, GRE, DMVPN, IP Unnumbered, CDP, LLDP, TFTP.