Обязанности и достижения:
Руководитель сервисной службы (ИП «Петросов»
- Пуско-Наладочные работы газовых, дизельных и электрических котлов, - Диагностика и ремонт продаваемого и смонтированного компанией оборудования, - Ведение круглосуточного графика дежурных инженеров, - Поддержание сервисного оборудования у работников в безупречном техническом состоянии (газоанализаторы, сажемеры, манометры...) - Привлечение клиентов к заключению сервисных договоров
Устроившись на работу менеджером по продажам прошел обучение внутри компании по подбору и расчёту отопительного оборудования. Ежегодно проходил обучение в представительствах Viessmann, Baxi, De Dietrich, Roca, Protherm. Практические навыки приобретал совершая ремонтные выезды с инженерами компании: диагностика неработающего оборудования, чистка и регулировка дутьевых горелок, промывка теплообменников и С. О. бустерными установками, замена котловых секций.