Обязанности и достижения:
1) участие в разработке плана продаж (полугодовой, месячный).
2) участие в составлении сетевого графика отгрузок по каждому дистрибьютору.
3) сопровождение оформления и подписания договоров, заключение доп. Соглашений с дистрибьюторами.
4) согласование и оформление заявок на отгрузку продукции
5) анализ информации по остаткам продукции у дистрибьюторов
6) контроль правильности отгрузки товара по заявкам дистрибьютора, в случае необходимости принимать решительные меры по ликвидации выявленного несоответствия
7) формирование файла «Динамика отгрузок» и проведение корректировки динамики отгрузок по факту.
8) контроль своевременности оплаты отгруженной продукции, в случае необходимости добиваться от должников срочной ликвидации задолженности
9) постоянно отслеживание оборота своих дистрибьюторов, планирование действий по увеличению доли оборота продаж продукции предприятия в обороте дистрибьютора.
10) своевременное предоставление необходимой информации, связанной с работой дистрибьютора (планы продаж на месяц, заявки по отгрузке продукции, списки розничных точек, заявленных дистрибьютором на обслуживание, участие в акциях).
11) владение информацией о предприятии, его положении на рынках, о потребительских свойствах продукции, технологи производства и доводить эту информацию до дистрибьюторов.
12) проведение презентации продукции.
13) консультация дистрибьюторов о наличии продукции, её цене, условиях поставки и оплаты, доставки, взаимодействию по рекламациям.
14) осуществление контроля за организацией и проведением акций.
15) плановые ежемесячные командировки в регион дистрибьютора.
16) привлечение дистрибьюторов к участию в маркетинговых программах и активное участие в них самому.
17) формирование заданий торговым представителям и контроль их выполнения.
18) активное взаимодействие с торговыми представителями ОАО «Нэфис-Косметикс».
19) отслеживание рыночных возможностей в рамках своего региона продаж, находить и осуществлять коммуникации с новыми дистрибьюторами, доводить до них информацию о компании, продуктах, выгодах.
20) сбор информации о ценах, продуктах, активности конкуренции, нереализованном спросе на своём регионе.
21) сбор первичной маркетинговой информации по вопросам входящим в компетенцию.
Курировал дистрибьюцию в Якутии (2 отделения дистрибьютера), Хабаровском крае (2 дистрибьютера), Бурятии (1 дистрибьютер), Приморье (1 дистрибьютер).
За время работы подключил к дистрибьюции респ. Бурятию и расширил в Якутии (2 отделения: в Нерюнгри и Якутске).