Обязанности и достижения:
• планирование и управление деятельностью сервисных инженеров (средний уровень занятости инженеров достиг 69%);
• организация услуг технического сервиса и пуско-наладочных работы на оборудовании для производства РЕТ бутылок, розлива и упаковки жидких продуктов
• работа с клиентами (ответы и решения на запросы и жалобы клиентов, переговоры, контракты, инвойсы, работа с задолженностями)
• координация проведения работ с фирмами производителями оборудования за рубежом, с субконтракторами и локальными партнерами;
• обеспечение качества сервисных работ по стандартам SIDEL, организация систематического обучения и развития сервисных инженеров;
• распределение ресурсов, создание бюджетов и планов\логистики выполнения работ;
• ежедневный мониторинг активности инженеров с отражением в системе SAP SIDEL;
• поддержка деятельности отдела продаж и группы запасных частей;
• своевременный внешний и внутренний документооборот, подбор инженерных кадров