Москва
Резюме № 5468324
Обновлено 8 сентября 2012
no-avatar

Сервис-менеджер

Была больше месяца назад
10 000 ₽
40 лет (родилась 10 декабря 1985), cостоит в браке, детей нет
Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Консультант в дирекцию банковского консультирования управления дистанционного обслуживания

    ОАО «Банк УРАЛСИБ», Уфа

    Обязанности и достижения:

    ОАО «Банк УРАЛСИБ» июнь 2012 по август 2012 принята консультантом в Дирекцию банковского консультирования Управления дистанционного обслуживания Департамента маркетинга и электронных сервисов: Принимает обращения Клиентов по электронным каналам связи (по телефону и электронной почте), информирует Клиентов о продуктах и услугах Банка, предоставляют клиентам информацию общего характера о Банке (история и новости, структура и руководство, информация рекламного характера, адреса отделений и филиалов компаний и банков, входящих в Банк, адреса банкоматов, другая маркетинговая информация). Принимает претензии Клиентов по качеству обслуживания подразделениями Банка. Принимает участие в оповещении Клиентов о новых предложениях по продуктам и услугам Банка. Формирует и направляет предварительные заявки на кредитные продукты для физических и юридических лиц, предоставляет Клиентам физическим лицам информации по сумме задолженности по кредитной карте и сроке ее погашения. Осуществляет предварительные продажи банковских продуктов, передает вызовы в соответствующие подразделения Банка, осуществляет исходящие телефонные опросы в рамках информации, предоставленной в Справочной системе Контакт-центра. Осуществляет подключение Клиентов к акциям Банка. Осуществляет регистрацию Клиентов в сервисах Банка, Участвует в опросе Клиентов при проведении маркетинговых коммуникаций
    • Сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Мед.регистратор статист

    ООО Центр лабароторной диагностики "Наука", Самара

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, ведение переговоров, отправка документов с курьерами, ввод и прием данных со всей Самарской области, Оренбургской. Работа с программой. Повышение по службе.
    • Март 2004 – июль 2008
    • 4 года и 5 месяцев

    Завмобделопроизводитель

    Военный комиссариат Республики Башкортостан, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, ведение переговоров, ведение документооборота, выполнение поручений руководителя. Достижения повышения на службе, награждена грамотой, благодарности и ценным подарком.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 18 февраля 2016Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2014 – июль 2014
Обновлено 21 февраля 2018
Обновлено 19 июня 2018
Обновлено 23 июля 2018
Обновлено 16 января 2019
no-avatar
Менеджер по сервисуз/п не указана
Обновлено 4 декабря 2019Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Сервис-менеджерМай 2010 – июнь 2015
Обновлено 26 февраля 2020
Обновлено 18 сентября 2023
Обновлено 14 июля 2023
Обновлено 21 октября 2015Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамМай 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеБытовая техникаАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob