Обязанности и достижения:
ОАО «Банк УРАЛСИБ» июнь 2012 по август 2012 принята консультантом в Дирекцию банковского консультирования Управления дистанционного обслуживания Департамента маркетинга и электронных сервисов:
Принимает обращения Клиентов по электронным каналам связи (по телефону и электронной почте), информирует Клиентов о продуктах и услугах Банка, предоставляют клиентам информацию общего характера о Банке (история и новости, структура и руководство, информация рекламного характера, адреса отделений и филиалов компаний и банков, входящих в Банк, адреса банкоматов, другая маркетинговая информация). Принимает претензии Клиентов по качеству обслуживания подразделениями Банка. Принимает участие в оповещении Клиентов о новых предложениях по продуктам и услугам Банка. Формирует и направляет предварительные заявки на кредитные продукты для физических и юридических лиц, предоставляет Клиентам физическим лицам информации по сумме задолженности по кредитной карте и сроке ее погашения. Осуществляет предварительные продажи банковских продуктов, передает вызовы в соответствующие подразделения Банка, осуществляет исходящие телефонные опросы в рамках информации, предоставленной в Справочной системе Контакт-центра. Осуществляет подключение Клиентов к акциям Банка. Осуществляет регистрацию Клиентов в сервисах Банка, Участвует в опросе Клиентов при проведении маркетинговых коммуникаций